28.07.2022 11:02 Консультации
Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе
При использовании автостратегий в Яндекс Директе вам не нужно самостоятельно управлять ставками по ключам, аудиториям, локациям — система сделает всё за вас. Вам нужно только задать цель, а дальше алгоритмы Яндекса будут сами работать с вашими рекламными кампаниями. Такая система...
15.10.2021 13:24 Консультации
Роботы на бирже: позиция ФАС и Банка России
Использование роботов на бирже в период повышенного спроса на нефтепродукты может привести к дискриминации участников рынка: позиция ФАС и Банка России. На Биржевом комитете ФАС России регуляторы обратили внимание участников торгов...
12.05.2021 20:08 Консультации
Оценка эффективности электронной очереди
Многим компаниям хорошо знакомы типичные проблемы обслуживания клиентов и «живых» очередей: столпотворение людей у рабочих мест сотрудников, недовольство посетителей долгим ожиданием, конфликты в клиентской зоне из-за очередности или неправильно выбранной очереди, неравномерность нагрузки на...
25.11.2020 19:13 Консультации
Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей
Майкл Закман (Michael Zachman), начальник службы безопасности в компании Zebra Technologies, рассказал о том, как компании розничной торговли могут обеспечить конфиденциальность данных клиентов в Интернете вещей (IoT), и как устройства для автоматического сканирования помогают им в этом. Пандемия...
23.11.2020 22:37 Консультации
Мобильные технологии повышают эффективность полевых госпиталей
Уэйн Миллер (Wayne Miller), директор по решениям для здравоохранения по региону EMEA в компании Zebra Technologies, рассказал о том, как в условиях пандемии мобильные технологии помогают повысить эффективность работы врачей и специалистов по уходу за пациентами временных полевых госпиталей в...
14.10.2020 11:48 Консультации
Что нового в 2021: учет запасов
C 1 января 2021 года запасы необходимо учитывать по новому федеральному стандарту ФСБУ 5/2019 «Запасы». Стандарт диктует значительные изменения в порядке учета, поэтому уже сейчас следует подготовиться к его применению и внести требуемые коррективы в учетную политику и в программы...
28.09.2020 06:21 Консультации
Кемеровская таможня о автоматической регистрации транзитных деклараций
Система автоматической регистрации деклараций начала свою работу в октябре 2019 года. За прошедшее время в её эффективности смогли убедиться практически все участники ВЭД. С начала года в регионе деятельности Кемеровской таможни автоматически зарегистрировано 480 электронных транзитных деклараций...
21.05.2020 13:51 Консультации
О новых технологиях регистрации и выпуска транзитных деклараций
Омская таможня информирует, что Федеральная таможенная служба продолжает проведение мероприятий, направленных на внедрение автоматизации процесса совершения таможенных операций при транзитных перевозках товаров. Применение технологий автоматической регистрации электронных транзитных деклараций и...
20.12.2019 19:47 Консультации
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на ЖД
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на объектах ЖД станций. Экономия тепло и электроэнергии на железнодорожных вокзалах – это не отказ от комфорта, а обеспечение необходимых условий путем их рационального использования. При правильном и бережном использовании...
16.12.2019 09:42 Консультации
Регистрация транзитной декларации за секунды становится реальностью
С конца апреля 2019 в таможенных органах РФ, определенных в качестве пилотной зоны, начался эксперимент по внедрению технологии автоматической регистрации транзитных деклараций, поданных в электронной форме. В регионе деятельности Смоленской таможни в пилотную зону был включен отдел таможенного...
25.11.2019 17:52 Консультации
ПТС можно оформить в электронном виде
Паспорта на транспортные средства (шасси транспортных средств), ввозимые на территорию России, можно оформить как на бумажном носителе так и в электронном виде. Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных...
24.05.2019 10:22 Консультации
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
Первые в стране электронные транзитные декларации (ЭТД) автоматически зарегистрированы 23 мая 2019 года на таможенном посту МАПП Новые Юрковичи Брянской таможни и ОТОиТК № 2 Автозаводского таможенного поста Калужской таможни. Автоматическая регистрация ЭТД является первым шагом к автоматическому...
17.08.2018 16:28 Консультации
Как автоматизировать работу кафе и ресторанов в Саратове?
Ресторанный бизнес – это сегмент, в котором отмечается большая конкуренция. Для удержания лидирующих позиций, предоставления качественного сервиса нужно постоянно повышать точность и оперативность приема заказов. Это достигается посредством внедрения современных методов управления и контроля над...
26.11.2017 20:58 Консультации
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем. Что ожидает их в 2018...
14.10.2017 10:59 Консультации
Автоматизация производства как вектор его развития
Чтобы иметь четкое представление о прибыли, убытках, себестоимости выпускаемой продукции, - необходима точная аналитика и управленческий учет. Движение денежных средств, перемещение товаров на складах, график отгрузки заказов покупателям - все бизнес-процессы компании тесно связаны между собой. Это...
19.08.2017 15:05 Консультации
Почему стоит пользоваться CRM-системами?
Почему стоит пользоваться CRM-системами? Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в...
17.07.2017 11:30 Консультации
Скольких «лягушек» вы готовы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса
Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно? Гуру управления временем предложат съесть на завтрак...
06.06.2017 18:24 Консультации
Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?
Что происходит в индустрии контакт-центров? Компании стремительно переводят клиентский сервис в цифровые каналы. За последний год эта тенденция только усилилась. Автоматизированные сервисы, включающие Интернет вещей и проактивное обслуживание, в скором времени будут применяться повсеместно. Другая...
25.05.2017 21:22 Консультации
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
05.04.2017 14:51 Консультации
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
Человеческий фактор – одна из главных проблем современной отрасли Horeca. Современные рестораны теряют от 10 до 50% прибыли из-за недобросовестного персонала. Как персонал может обманывать владельцев ресторана и как с этой проблемой может помочь автоматизация рассказывает Родион Ерошек...
02.04.2017 09:52 Консультации
Получить СНИЛС можно в день обращения
С 1 октября 2016 года органы ПФР приступили к выдаче СНИЛС в режиме онлайн. Время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР – 2. По закону время регистрации гражданина в системе обязательного страхования с выдачей ему свидетельства ОПС со...
15.01.2017 22:03 Консультации
Граница между IVR и колл-центром
Часто, когда клиенты попадают в IVR (интерактивное голосовое меню), они уже разочарованы и нетерпеливы. В связи с этим, очень важно обеспечить быстрое перенаправление абонента к нужному оператору, сократить время ожидания вызова и передать сотруднику всю необходимую информацию о звонящем. Суть IVR...
16.06.2016 16:07 Консультации
Об удобстве использования электронных сервисов Росреестра
В рамках исполнения возложенных полномочий филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю осуществляет предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (далее – ГКН). В автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (далее – АИС...
29.08.2009 00:00 Консультации
Технологическая отсталость электростанций без Системы «MES-T2 2007»
ООО "Фирма ИнформСистем" в августе 2009 года выпустила Уникальный Инновационный Программный Комплекс нового поколения для электростанций: «MES-T2 2007» v.6.253 с возможностью получасовых расчётов фактических и нормативных технико-экономических показателей (ТЭП) работы оборудования и получасовой...