Консультации (16)

Эффективное использование энергетических и отопительных систем на ЖД
20.12.2019 19:47 Консультации
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на ЖД
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на объектах ЖД станций. Экономия тепло и электроэнергии на железнодорожных вокзалах – это не отказ от комфорта, а обеспечение необходимых условий путем их рационального использования. При правильном и бережном использовании...
Регистрация транзитной декларации за секунды становится реальностью
16.12.2019 09:42 Консультации
Регистрация транзитной декларации за секунды становится реальностью
С конца апреля 2019 в таможенных органах РФ, определенных в качестве пилотной зоны, начался эксперимент по внедрению технологии автоматической регистрации транзитных деклараций, поданных в электронной форме. В регионе деятельности Смоленской таможни в пилотную зону был включен отдел таможенного...
ПТС можно оформить в электронном виде
25.11.2019 17:52 Консультации
ПТС можно оформить в электронном виде
Паспорта на транспортные средства (шасси транспортных средств), ввозимые на территорию России, можно оформить как на бумажном носителе так и в электронном виде. Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных...
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
24.05.2019 10:22 Консультации
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
Первые в стране электронные транзитные декларации (ЭТД) автоматически зарегистрированы 23 мая 2019 года на таможенном посту МАПП Новые Юрковичи Брянской таможни и ОТОиТК № 2 Автозаводского таможенного поста Калужской таможни. Автоматическая регистрация ЭТД является первым шагом к автоматическому...
Как автоматизировать работу кафе и ресторанов в Саратове?
17.08.2018 16:28 Консультации. Реклама
Как автоматизировать работу кафе и ресторанов в Саратове?
Ресторанный бизнес – это сегмент, в котором отмечается большая конкуренция. Для удержания лидирующих позиций, предоставления качественного сервиса нужно постоянно повышать точность и оперативность приема заказов. Это достигается посредством внедрения современных методов управления и контроля над...
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
26.11.2017 20:58 Консультации
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем. Что ожидает их в 2018...
Автоматизация производства как вектор его развития
14.10.2017 10:59 Консультации
Автоматизация производства как вектор его развития
Чтобы иметь четкое представление о прибыли, убытках, себестоимости выпускаемой продукции, - необходима точная аналитика и управленческий учет. Движение денежных средств, перемещение товаров на складах, график отгрузки заказов покупателям - все бизнес-процессы компании тесно связаны между собой. Это...
Почему стоит пользоваться CRM-системами?
19.08.2017 15:05 Консультации
Почему стоит пользоваться CRM-системами?
Почему стоит пользоваться CRM-системами? Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в...
Скольких «лягушек» вы готовы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса.
17.07.2017 11:30 Консультации
Скольких «лягушек» вы готовы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса
Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно? Гуру управления временем предложат съесть на завтрак...
Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?
06.06.2017 18:24 Консультации
Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?
Что происходит в индустрии контакт-центров? Компании стремительно переводят клиентский сервис в цифровые каналы. За последний год эта тенденция только усилилась. Автоматизированные сервисы, включающие Интернет вещей и проактивное обслуживание, в скором времени будут применяться повсеместно. Другая...
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
25.05.2017 21:22 Консультации
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
05.04.2017 14:51 Консультации
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
Человеческий фактор – одна из главных проблем современной отрасли Horeca. Современные рестораны теряют от 10 до 50% прибыли из-за недобросовестного персонала. Как персонал может обманывать владельцев ресторана и как с этой проблемой может помочь автоматизация рассказывает Родион Ерошек...
Получить СНИЛС можно в день обращения
02.04.2017 09:52 Консультации
Получить СНИЛС можно в день обращения
С 1 октября 2016 года органы ПФР приступили к выдаче СНИЛС в режиме онлайн. Время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР – 2. По закону время регистрации гражданина в системе обязательного страхования с выдачей ему свидетельства ОПС со...
Граница между IVR и колл-центром
15.01.2017 22:03 Консультации
Граница между IVR и колл-центром
Часто, когда клиенты попадают в IVR (интерактивное голосовое меню), они уже разочарованы и нетерпеливы. В связи с этим, очень важно обеспечить быстрое перенаправление абонента к нужному оператору, сократить время ожидания вызова и передать сотруднику всю необходимую информацию о звонящем. Суть IVR...
Об удобстве использования электронных сервисов Росреестра
16.06.2016 16:07 Консультации
Об удобстве использования электронных сервисов Росреестра
В рамках исполнения возложенных полномочий филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю осуществляет предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (далее – ГКН). В автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (далее – АИС...
Технологическая отсталость электростанций без Системы «MES-T2 2007»
29.08.2009 00:00 Консультации
Технологическая отсталость электростанций без Системы «MES-T2 2007»
ООО "Фирма ИнформСистем" в августе 2009 года выпустила Уникальный Инновационный Программный Комплекс нового поколения для электростанций: «MES-T2 2007» v.6.253 с возможностью получасовых расчётов фактических и нормативных технико-экономических показателей (ТЭП) работы оборудования и получасовой...