Консультации (17)

О новых технологиях регистрации и выпуска транзитных деклараций
21.05.2020 13:51 Консультации
О новых технологиях регистрации и выпуска транзитных деклараций
Омская таможня информирует, что Федеральная таможенная служба продолжает проведение мероприятий, направленных на внедрение автоматизации процесса совершения таможенных операций при транзитных перевозках товаров. Применение технологий автоматической регистрации электронных транзитных деклараций и...
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на ЖД
20.12.2019 19:47 Консультации
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на ЖД
Эффективное использование энергетических и отопительных систем на объектах ЖД станций. Экономия тепло и электроэнергии на железнодорожных вокзалах – это не отказ от комфорта, а обеспечение необходимых условий путем их рационального использования. При правильном и бережном использовании...
Регистрация транзитной декларации за секунды становится реальностью
16.12.2019 09:42 Консультации
Регистрация транзитной декларации за секунды становится реальностью
С конца апреля 2019 в таможенных органах РФ, определенных в качестве пилотной зоны, начался эксперимент по внедрению технологии автоматической регистрации транзитных деклараций, поданных в электронной форме. В регионе деятельности Смоленской таможни в пилотную зону был включен отдел таможенного...
ПТС можно оформить в электронном виде
25.11.2019 17:52 Консультации
ПТС можно оформить в электронном виде
Паспорта на транспортные средства (шасси транспортных средств), ввозимые на территорию России, можно оформить как на бумажном носителе так и в электронном виде. Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных...
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
24.05.2019 10:22 Консультации
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
Первые в стране электронные транзитные декларации (ЭТД) автоматически зарегистрированы 23 мая 2019 года на таможенном посту МАПП Новые Юрковичи Брянской таможни и ОТОиТК № 2 Автозаводского таможенного поста Калужской таможни. Автоматическая регистрация ЭТД является первым шагом к автоматическому...
Как автоматизировать работу кафе и ресторанов в Саратове?
17.08.2018 16:28 Консультации. Реклама
Как автоматизировать работу кафе и ресторанов в Саратове?
Ресторанный бизнес – это сегмент, в котором отмечается большая конкуренция. Для удержания лидирующих позиций, предоставления качественного сервиса нужно постоянно повышать точность и оперативность приема заказов. Это достигается посредством внедрения современных методов управления и контроля над...
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
26.11.2017 20:58 Консультации
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем. Что ожидает их в 2018...
Автоматизация производства как вектор его развития
14.10.2017 10:59 Консультации
Автоматизация производства как вектор его развития
Чтобы иметь четкое представление о прибыли, убытках, себестоимости выпускаемой продукции, - необходима точная аналитика и управленческий учет. Движение денежных средств, перемещение товаров на складах, график отгрузки заказов покупателям - все бизнес-процессы компании тесно связаны между собой. Это...
Почему стоит пользоваться CRM-системами?
19.08.2017 15:05 Консультации
Почему стоит пользоваться CRM-системами?
Почему стоит пользоваться CRM-системами? Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в...
Скольких «лягушек» вы готовы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса.
17.07.2017 11:30 Консультации
Скольких «лягушек» вы готовы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса
Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно? Гуру управления временем предложат съесть на завтрак...
Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?
06.06.2017 18:24 Консультации
Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?
Что происходит в индустрии контакт-центров? Компании стремительно переводят клиентский сервис в цифровые каналы. За последний год эта тенденция только усилилась. Автоматизированные сервисы, включающие Интернет вещей и проактивное обслуживание, в скором времени будут применяться повсеместно. Другая...
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
25.05.2017 21:22 Консультации
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
05.04.2017 14:51 Консультации
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
Человеческий фактор – одна из главных проблем современной отрасли Horeca. Современные рестораны теряют от 10 до 50% прибыли из-за недобросовестного персонала. Как персонал может обманывать владельцев ресторана и как с этой проблемой может помочь автоматизация рассказывает Родион Ерошек...
Получить СНИЛС можно в день обращения
02.04.2017 09:52 Консультации
Получить СНИЛС можно в день обращения
С 1 октября 2016 года органы ПФР приступили к выдаче СНИЛС в режиме онлайн. Время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР – 2. По закону время регистрации гражданина в системе обязательного страхования с выдачей ему свидетельства ОПС со...
Граница между IVR и колл-центром
15.01.2017 22:03 Консультации
Граница между IVR и колл-центром
Часто, когда клиенты попадают в IVR (интерактивное голосовое меню), они уже разочарованы и нетерпеливы. В связи с этим, очень важно обеспечить быстрое перенаправление абонента к нужному оператору, сократить время ожидания вызова и передать сотруднику всю необходимую информацию о звонящем. Суть IVR...
Об удобстве использования электронных сервисов Росреестра
16.06.2016 16:07 Консультации
Об удобстве использования электронных сервисов Росреестра
В рамках исполнения возложенных полномочий филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю осуществляет предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (далее – ГКН). В автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (далее – АИС...
Технологическая отсталость электростанций без Системы «MES-T2 2007»
29.08.2009 00:00 Консультации
Технологическая отсталость электростанций без Системы «MES-T2 2007»
ООО "Фирма ИнформСистем" в августе 2009 года выпустила Уникальный Инновационный Программный Комплекс нового поколения для электростанций: «MES-T2 2007» v.6.253 с возможностью получасовых расчётов фактических и нормативных технико-экономических показателей (ТЭП) работы оборудования и получасовой...