28.04.2022 23:35
Консультации.
Просмотров всего: 6016; сегодня: 3.

Клиент не пришел: что делать?

Клиент не пришел: что делать?

Многие клиники часто сталкивались с такой проблемой, что пациент записывается и не приходит. Многочисленные звонки, отправка уведомлений и прочие решения не помогают. Как действовать в этом случае и сделать так, чтобы не потерять клиента, чтобы прием состоялся? К сожалению, если пациент приходит с маркетинга (акции или рассылки), то отследить его дальнейший путь обычно сложно, на этом этапе можно потерять массу клиентов, а соответственно, и денег. Как увеличить доходимость для клиники (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki) клиентов?

Чтобы пациент оказался на приеме у врача, его необходимо провести под чётким контролем от первого контакта до посещения клиники. В этом случае отличным решением будет внедрение CRM-системы. Она поможет автоматически отправлять клиенту сообщение с подтверждением о записи. Вся связь будет легко отслеживаться. В дальнейшем с клиентом можно будет связаться по e-mail, телефонному номеру, в мессенджерах.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно полностью отследить путь клиента, оцифровать опыт пациента, измерить производительность и продуктивность. Выбрать универсальную систему CRM сложно, поэтому чаще выбирают аналитические или операционные системы. Преимуществом CRM-решения является то, что он не только собирает входящие сообщения и высылает напоминания, но еще и показывает, какой канал маркетинга приводит больше клиентов, дает аналитику и подробную статистику о пришедших лидах и конверсии, фиксирует впечатления и оценку пациента.

При внедрении CRM-системы рост доходимости пациентов может достичь 43%. Пациент записался и не пришел – это больше не ваша проблема. Вам не придется выделять дополнительные средства на маркетинг. При прежних затратах вы можете увеличить прибыль клиники.

Подключить и настроить CRM-решение вам поможет компания «АйФабрик», которая имеет опыт внедрения системы во многих клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей, и многих других городов страны. Специалисты проведут демонстрацию готового решения, проведут обучение сотрудников и сопроводят на всех этапах. В случае необходимости помогут с техническим обеспечением, ответят на все вопросы и проведут корректировку настроек.

Адрес компании «АйФабрик: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76, лит. Р.


Ньюсмейкер: АйФабрик
Сайт: ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki
Поделиться:

Интересно:

Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...
5 неожиданных профессий из прошлого
10.02.2025 11:04 Аналитика
5 неожиданных профессий из прошлого
С древности на Руси существовало множество необычных занятий, с помощью которых бедные люди добывали средства на жизнь. Большая часть таких профессий исчезла в XX веке, когда началась индустриализация и стремительное развитие промышленности. Рассказываем вам...
День дипломатического работника
10.02.2025 09:04 Аналитика
День дипломатического работника
Профессиональный праздник — День дипломатического работника, отмечаемый в России ежегодно 10 февраля установлен Указом Президента Российской Федерации № 1279 от 31 октября 2002 года в ознаменование 200-летнего юбилея Министерства иностранных дел России. День дипломатического работника отмечается 10...