08.12.2022 12:59
Консультации.
Просмотров всего: 7806; сегодня: 5.

«Детский мир» перевел свое голосовое меню на платформу Voximplant

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» использует интеллектуального голосового ассистента, разработанного компанией Voximplant, для общения с клиентами в период пиковых нагрузок. Робот на основе искусственного интеллекта позволил «Детскому миру» автоматизировать обработку типовых обращений по статусу заказа и доставке, а также вопросов о ближайшем адресе магазина и графике его работы.

При входящем звонке клиента идентифицируют по номеру телефона, с которого поступил звонок. Также у одного клиента может быть несколько заказов, в этом случае бот выясняет, по какому именно необходимо предоставить информацию. Обращения по теме адреса ближайшего открытого магазина и режима его работы также обрабатываются без помощи оператора. Получая входящий звонок, робот просит назвать адрес, рядом с которым нужно найти ближайший магазин. Голосовой помощник находит нужный адрес и озвучивает его клиенту без привлечения оператора. Протестировать функционал можно, позвонив на бесплатную горячую линию «Детского мира» - 8-(800)-25-000-00

Работа сервиса оценивается клиентами «Детского мира» в среднем на 4,2 баллов из 5. Вместе с комфортом клиентов нужно отметить 100% стабильную работу сервиса, в том числе и в пиковые часы, когда количество звонков превышает средние показатели в 10 и более раз. Благодаря использованию искусственного интеллекта уже более 70% обращений из указанных тематик закрывается без привлечения оператора.

Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК  «Детский мир»:

- С 2020-го года “Детский мир” активно реализует стратегию автоматизации контактного центра. Так, в IVR мы создали голосового помощника по вопросам “Что с моим заказом?” и “График работы розничных магазинов +QR-коды в локдаун”, что помогло существенно сократить клиентский путь и оптимизировать расходы контактного центра.

Марина Чеботарева, Менеджер по развитию бизнеса Voximplant:

- В течение года ритейл сталкивается с кратным увеличением количества обращений от клиентов. У Детского мира сезонность начинается с августа, когда родители готовятся к учебному году, далее максимальные нагрузки приходятся на черную пятницу и канун нового года. В пиковые месяцы возникает необходимость обращаться к дополнительным ресурсам операторов, которых надо еще обучить, чтобы в сезон они могли быстро и качество ответить на обращение клиента. Это приводит к увеличению затрат на контакт-центр, а также возникает риск потери желаемого уровня сервиса (SL), и, как следствие, риск потери заказов. Благодаря интеллектуальному голосовому помощнику Voximplant компании могут моментально масштабировать ресурсы контакт-центра без потери качества обслуживания и без дополнительных затрат на временный вывод операторов.


Ньюсмейкер: Voximplant — 3 публикации
Сайт: voximplant.ru
Поделиться:

Интересно:

Я верю. В погоне за счастьем
29.05.2024 19:34 Мероприятия
Я верю. В погоне за счастьем
В Москве состоялся пятнадцатый юбилейный Благотворительный фестиваль «Я Верю. В погоне за счастьем», посвященный Международному дню защиты детей. В Московском Продюсерском Центре 26 мая 2024 года состоялся ежегодный благотворительный фестиваль «Я верю. В погоне за счастьем», который посвящен...
В Калининградской области установят памятник, привезенный из Латвии
29.05.2024 17:59 Новости
В Калининградской области установят памятник, привезенный из Латвии
Черняховские единороссы спасли постамент легендарного летчика Великой Отечественной войны, который планировали снести в Латвии. Сейчас ведутся работы по монтажу постамента, который был привезен из города Лиепае офицером запаса, членом партии “Единая Россия” Вячеславом Арутюняном, сообщает...
Московских школьников поздравили с высокими достижениями на олимпиаде
29.05.2024 13:54 Новости
Московских школьников поздравили с высокими достижениями на олимпиаде
В концертном зале «Зарядье» поздравили победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников. Высокие достижения ребят отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Московские школьники вновь лучшие в стране. На вашем счету более...
Многие годы я собираю предметы, имеющие отношение к детям Николая II
29.05.2024 12:13 Интервью, мнения
Многие годы я собираю предметы, имеющие отношение к детям Николая II
Автор: Александр Звягинцев. Сегодня в Российской газете - Неделя (Федеральный выпуск Nº 116 (9358) 29 мая - 4 июня 2024) публикуется моя беседа с директором частного Музея Просвещения Вадимом Вольфсоном, в котором хранятся чудом сохранившиеся вещи убиенной в 1918 году царской семьи...
Как уберечь себя и близких от вербовки в дропперы
29.05.2024 11:57 Консультации
Как уберечь себя и близких от вербовки в дропперы
Одним из активно распространяющихся видов мошенничества сегодня стала вербовка дропперов — людей, которые в качестве подставных лиц участвуют в нелегальных схемах, связанных с деньгами, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области. ...