08.12.2022 12:59
Консультации.
Просмотров всего: 7665; сегодня: 3.

«Детский мир» перевел свое голосовое меню на платформу Voximplant

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» использует интеллектуального голосового ассистента, разработанного компанией Voximplant, для общения с клиентами в период пиковых нагрузок. Робот на основе искусственного интеллекта позволил «Детскому миру» автоматизировать обработку типовых обращений по статусу заказа и доставке, а также вопросов о ближайшем адресе магазина и графике его работы.

При входящем звонке клиента идентифицируют по номеру телефона, с которого поступил звонок. Также у одного клиента может быть несколько заказов, в этом случае бот выясняет, по какому именно необходимо предоставить информацию. Обращения по теме адреса ближайшего открытого магазина и режима его работы также обрабатываются без помощи оператора. Получая входящий звонок, робот просит назвать адрес, рядом с которым нужно найти ближайший магазин. Голосовой помощник находит нужный адрес и озвучивает его клиенту без привлечения оператора. Протестировать функционал можно, позвонив на бесплатную горячую линию «Детского мира» - 8-(800)-25-000-00

Работа сервиса оценивается клиентами «Детского мира» в среднем на 4,2 баллов из 5. Вместе с комфортом клиентов нужно отметить 100% стабильную работу сервиса, в том числе и в пиковые часы, когда количество звонков превышает средние показатели в 10 и более раз. Благодаря использованию искусственного интеллекта уже более 70% обращений из указанных тематик закрывается без привлечения оператора.

Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК  «Детский мир»:

- С 2020-го года “Детский мир” активно реализует стратегию автоматизации контактного центра. Так, в IVR мы создали голосового помощника по вопросам “Что с моим заказом?” и “График работы розничных магазинов +QR-коды в локдаун”, что помогло существенно сократить клиентский путь и оптимизировать расходы контактного центра.

Марина Чеботарева, Менеджер по развитию бизнеса Voximplant:

- В течение года ритейл сталкивается с кратным увеличением количества обращений от клиентов. У Детского мира сезонность начинается с августа, когда родители готовятся к учебному году, далее максимальные нагрузки приходятся на черную пятницу и канун нового года. В пиковые месяцы возникает необходимость обращаться к дополнительным ресурсам операторов, которых надо еще обучить, чтобы в сезон они могли быстро и качество ответить на обращение клиента. Это приводит к увеличению затрат на контакт-центр, а также возникает риск потери желаемого уровня сервиса (SL), и, как следствие, риск потери заказов. Благодаря интеллектуальному голосовому помощнику Voximplant компании могут моментально масштабировать ресурсы контакт-центра без потери качества обслуживания и без дополнительных затрат на временный вывод операторов.


Ньюсмейкер: Voximplant — 3 публикации
Сайт: voximplant.ru
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...