Aurus (5)

07.09.2015 14:48 Новости
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний. Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл...
24.12.2014 08:43 Новости
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility
На рынок ПО для корпоративной связи вышел новый релиз пакета PhoneUP от Aurus. В конце 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для расширения возможностей и оптимизации работы пользователей корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified...
06.03.2014 09:17 Новости
Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound»
Aurus объявляет о первом релизе системы исходящего обзвона для информирования клиентов по телефону. 2014 год компания Aurus открыла выпуском нового программного продукта - системой исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы...
26.02.2014 12:08 Консультации
Cisco CallManager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц. В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного...
23.05.2013 13:03 Новости
Сотрудники «ОМК» используют общекорпоративные справочники PhoneUP
Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода. Около 1700 пользователей корпоративной IP–телефонии ЗАО «ОМК» испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников...