02.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5780; сегодня: 1.

Компания "Очаково" оптимизирует продажи в регионах

Компания «Очаково» оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей. Также компания вводит новые стандарты в «управление продажами», внедряя новую автоматизированную информационную систему «Монолит: CRM». В «Очаково» уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво.

Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в регионах. Ранее такие команды работали на территории Москвы, Тюмени, Пензы и Южного федерального округа – где расположены производственные площадки «Очаково». В других же регионах продукция компании реализовывалась усилиями партнеров, которые помимо контрактов с «Очаково» представляли интересы других компаний.

Эксклюзивные торговые представители появятся, в первую очередь, в 15 центральных регионах России. В штат компании будут введены новые торговые представители, которые начнут работать на базе дистрибуторских центров, но представляя только продукцию компании «Очаково».

Еще одной важной мерой станет совершенствование качества обслуживания клиентов, улучшение качества взаимодействия с партнерами и конечным потребителем. Данную задачу во многом позволит решить внедрение специализированной информационной системы CRM. Новая система будет внедрена сначала в Москве, а затем и в регионах. Разработчиком системы является компания «Монолит Инфо».

Сотрудничать с «Монолит Инфо» компания «Очаково» начала еще в сентябре 2005 года. На первом этапе были ведены в эксплуатацию системы комплекса «Монолит SQL»: учет контрактов с поставщиками, учет ТМЦ, управление закупками, продажами и персоналом. Они позволили связать воедино процессы управления финансами, продажами, персоналом и производством. Введение системы CRM в процесс управления продажами избавит специалистов от бумажного документооборота, повысит качество и скорость обслуживания клиентов.

«Несомненно, компания «Очаково» обладает существенными преимуществами в технологии и качестве продукции, кроме того у нас очень сбалансированный ассортиментный портфель, который позволяет предложить клиентам широкий ассортимент продукции от лимонадов и минеральных вод до водки и вина– отметил директор по продажам Владимир Ефремов. – В последнее время значительно усилилась борьба между крупными компаниями, основными механизмами которой является дистрибуция, маркетинг, создание эксклюзивных площадок. Уверен, что переход на новые стандарты позволит нам в будущем году укрепить лидерские позиции на рынке и увеличить объемы продаж. Наличие своих собственных торговых представителей в регионах и информационная система CRM – важные шаги в рамках оптимизации управления продажами компании «Очаково».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...