20.12.2021 16:43
Новости.
Просмотров всего: 11151; сегодня: 2.

Интегро Текнолоджиз оптимизирует ресурсы экипажей авиакомпании Россия

Интегро Текнолоджиз оптимизирует ресурсы экипажей авиакомпании Россия

Компания «Интегро Текнолоджиз» завершила внедрение программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Оптимизатор ресурсов членов летного и кабинного экипажей» в авиакомпании «Россия». Проект позволил снизить степень нерационального использования ресурсов, минимизировать человеческий фактор и заложил основу для повышения эффективности перспективного планирования в одном из крупнейших авиаперевозчиков страны.

Составление оптимального плана экипажей на рейс – одна из основных оптимизационных задач для авиакомпании «Россия». При ее выполнении необходим учет множества требований, в числе которых соблюдение законодательных норм, бизнес-правил, учет ограничений в связи с допусками и квалификацией членов экипажей, сокращение затрат на командировочное обеспечение экипажей, ограничения во времени на поиск оптимального решения.

Планирование пейрингов (план полетов) и ростеров (план назначений летного и кабинного экипажей) потребовало повышения эффективности, включая использование ресурсов, снижение рисков человеческой ошибки, обеспечение возможности контроля используемой методологии планирования. Для достижения качественного результата в заданном направлении с привлечением команды «Интегро Текнолоджиз» в авиакомпании «Россия» внедрен ПАК «Оптимизатор ресурсов членов летного и кабинного экипажей». Он состоит из двух конфигураций серверов, двух систем хранения данных, двух коммутаторов сети хранения данных и программного решения.

Проектная команда создала эффективный инструмент автоматизированного итеративного перспективного планирования экипажей для применения в различных сценариях развития авиакомпании. Он легко адаптируется под изменения регламентирующих документов и бизнес-задач. На уровне пользователя система позволяет настраивать ключевые параметры при создании плана полетов, оперировать разными вариантами графиков работы экипажей, определять приоритеты для правил и критериев в этих графиках.

«Подобный класс систем является одним из самых непростых для внедрения. Это объясняется сложностью постановки целей и задач оптимизации, точностью настройки правил и ограничений, а главное – подходом к верификации заказчиком получаемых результатов, – комментирует генеральный директор компании «Интегро Текнолоджиз» Дмитрий Попов.Проектная команда не только фактически осуществила первое внедрение решения, произвела его тесную интеграцию с основной производственной системой планирования экипажей, но и реализовала проект в сжатые сроки».

Внедрение системы позволило оцифровать процесс перспективного планирования графика работы экипажей, сократить время выполнения задач в рамках процесса, повысить равномерность распределения объемов работ между членами экипажа. Для построения перспективных планов по пилотам и бортпроводникам для пяти флотов задействованы всего три бизнес-пользователя вместо десяти, на построение плана уходит от двух дней до пяти вместо двух недель ранее.

«Задача создания перспективного графика полетов экипажей достаточно трудоемка, – говорит Игорь Погодин, заместитель директора центра планирования авиакомпании «Россия». – Для того, чтобы решить ее с должным качеством, требуется много времени и ресурсов. С помощью оптимизатора наши сотрудники получили возможность не выполнять однотипные операции шаг за шагом, и снова и снова возвращаться к предыдущим шагам, а конфигурировать решение целиком и за короткое время.

При этом мы существенным образом повысили степень справедливости распределения разных видов работ и полетного времени между членами экипажей, что является одной из ключевых целей данной работы. Теперь мы также ориентируемся на затраты авиакомпании на обеспечение рейсов экипажами при составлении того или иного сценария.

Оптимизатор заставил и по-новому взглянуть на весь процесс планирования, увидеть, насколько важно здесь четкое описание бизнес-процессов и правил, а также как одно требование может сказываться на выполнении всех остальных. Подобные нюансы трудно заметить, когда ты не имеешь возможность моделировать различные сценарии графиков работы экипажей.

Мы нацелены на дальнейшее развитие системы уже в контуре тактического и оперативного планирования и ставим цель прийти к максимально возможной автоматизации в этом деле».

Ссылка на официальный пресс-релиз: Интегро Текнолоджиз оптимизирует ресурсы экипажей авиакомпании Россия (https://integrotech.ru/news/integro-teknolodzhiz-optimiziruet-resursy-ekipazhey-aviakompanii-rossiya/).


Ньюсмейкер: Интегро Текнолоджиз — 3 публикации
Сайт: integrotech.ru
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...