13.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 2.

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, запустила в промышленную эксплуатацию решение для автоматизации управления процессом продаж автомобилей на базе системы Microsoft Dynamics CRM от компании BrightConsult – BrightAuto CRM.

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, работает на московском автомобильном рынке с лета 2009 г. Это современный дилерский центр, соответствующий корпоративным требованиям KIA Motors, и осуществляющий полное техническое и гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных в дилерской сети KIA Motors.

Система автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, позволяла управлять техническим обслуживанием клиентов, но не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. Руководство компании «Спектра» хорошо понимало, что для выполнения задач развития бизнеса требуется внедрение инструмента, который существенно снизит влияние человеческого фактора, благодаря оперативному контролю работы менеджеров, и позволит комплексно управлять воронкой продаж, складом и документооборотом.

«Мы провели комплексный анализ возможностей CRM-решений, присутствующих на рынке, таких как BrightAuto CRM и Terrasoft CRM. Главную роль в процессе выбора решения сыграла репутация компании BrightConsult, как эксперта в области автоматизации управления автобизнесом, и Microsoft, как ведущего поставщика бизнес-систем. Кроме того, компания BrightConsult гарантировала нам, что разработка, внедрение и активная фаза поддержки решения BrightAuto CRM на базе системы Microsoft Dynamics CRM займут не более четырех месяцев. Этот прогноз полностью оправдался» - комментирует Сергей Уколов, директор по продажам компании «Спектра».

Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест.

Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании.

Основным результатом внедрения решения BrightAuto в компании «Спектра» стала возможность оперативного управления воронкой продаж. Теперь руководству компании в любой момент доступны данные о числе посетителей автосалона, действиях менеджеров по продажам, результатах их работы по таким показателям, как обработка всех входящих контактов, отмеченных в системе, и т.д. Упрощено выполнение ряда рутинных операций (планирование и подготовка тест - драйвов, составление договоров и др.).

В целом руководство компании «Спектра» довольно результатами внедрения решения BrightAuto CRM и характеризует их, как «отличные».

«Мы можем с гордостью заявить о том, что миф о сложности внедрения CRM-систем и их неприменимости в масштабе небольших компаний развеян! Мы нашли готовое решение, отвечающие ключевым требованиям дилерского центра, гибко настроили его с учетом бизнес-процессов нашей компании, внедрили в кратчайшие сроки и получили отличные результаты. Теперь мы можем смело сказать нашим коллегам по авторынку: «Вам нужно решение для управления продажами? Идите и покупайте!» - считает Сергей Уколов,

директор по продажам компании «Спектра».


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...