26.05.2021 16:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 7029; сегодня: 2.

CTI представит решения для клиентского обслуживания на Ecom Expo 2021

CTI представит решения для клиентского обслуживания на Ecom Expo 2021

CTI примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и ритейла Ecom Expo 2021 в статусе золотого партнера. Мероприятие состоится 9-10 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. CTI представит решения для улучшения клиентского опыта (Customer Experience, CX), собственные продукты для контакт-центров и сервисы для организации эффективной совместной работы сотрудников.

10 июня в секции «Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация» Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, представит доклад о системе комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах.

Человеческий контакт и невербальные коммуникации очень важны в офлайн-торговле. От того, насколько качественно происходит взаимодействие «продавец-покупатель», зависит лояльность, продажи и, как следствие, успех любого ритейла. Для клиента компания – это единая сущность. Беседа с консультантом в магазине, разговор с оператором контакт-центра, общение с техподдержкой – все эти ступени формируют в глазах потребителя единый образ бренда. Исследование, проведенное в 2020 году компанией SAP Customer Experience CIS в 7 крупных отраслях, показало, что более 50% клиентов, испытавших негативный опыт, заявили, что сократили расходы или полностью перестали пользоваться услугами компании. Данные из отчета McKinsey 2020 Global Consumer Sentiment Survey говорят о том, что в 5,7 раз больше доходов у компаний с превосходным клиентским опытом, чем у конкурентов. Поэтому для формирования положительного клиентского опыта крайне важно оказывать одинаково качественное обслуживание на всех точках касания с организацией.

«Единственный неудачный опыт в процессе обслуживания повышает риск потери клиента почти на треть, – говорит Михаил Миняйлов. – Поэтому бережное и внимательное сопровождение вашего клиента от первой точки соприкосновения – будь то контакт-центр, онлайн- или офлайн-магазин – до сервисного или гарантийного обслуживания и разрешения спорных моментов – обязательная стратегия современного ритейла».

Ecom Expo проходит ежегодно, это масштабная выставка инноваций, технологий, сервисов для e-commerce и многоканальных компаний. В ходе двухдневного мероприятия будут продемонстрированы сотни новых инструментов для онлайн-торговли, пройдет 5 параллельных потоков бизнес-программы и партнёрские конференции. В 2021 году в Ecom Expo примут участие 240 компаний, представляющих новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции. Мероприятие планируют посетить более 10 000 специалистов из интернет-магазинов и ритейла.




Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
11.10.2024 09:09 Новости
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев и Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко посетили Шумшу – один из островов северной группы Курильских островов. Здесь появится музей...
Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 09:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...