Всё чаще в современных реалиях банки обращаются к вендорам с вопросами автоматизации самых востребованных банковских процессов и операций.
Одной из самых актуальных задач сейчас является автоматизация бизнес-процессов выдачи кредитов – по сути, банкам необходим автоматический кредитный конвейер. При этом им очень важна гарантия того, что ни одна кредитная заявка не будет потеряна, все сроки обработки заявок и обращений будут выполнены, клиент получит своевременный и качественный сервис, а работники банка – удобный и простой в работе инструмент для выдачи кредитов и выведения на рынок новых кредитных продуктов. Именно эти задачи ставятся обычно при внедрении кредитного конвейера в банке, и именно эти задачи успешно решает продукт Dynamika - Кредитный конвейер (https://dynamika.ru/solution/kredit/).
Но, конечно, у каждого банка есть и свои особенные требования к кредитному конвейеру.
С какими специфическими требованиями к кредитному конвейеру Банк «Левобережный» обратился к компании «Динамика»?
История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса. Новое решение должно было обеспечить следующие улучшения:
В итоге все вышеуказанные требования, и даже больше, банк нашёл в решении от компании «Динамика».
О решении.
Dynamika - Кредитный конвейер (https://dynamika.ru/solution/kredit/) – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты).
Данный продукт позволяет оформлять и принимать кредитные заявки по разным каналам (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка), верифицировать личность и все необходимые данные клиента, рассчитать ПДН и платежеспособность заемщика, автоматически или вручную принять решение по заявке, подготовить и сохранить документы в электронном виде, поддержать процесс выдачи кредита в АБС банка. Конвейер легко интегрируется с существующими системами и сервисами банка. К основным преимуществам решения можно отнести:
Итоги и сроки внедрения конвейера в Банке «Левобережный».
Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок новые кредитные продукты.
После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления новых кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.
«Использование кредитного конвейера от компании «Динамика» позволило нам существенно улучшить качество существующих кредитных решений и оперативно вывести на рынок новые кредитные продукты, что в итоге привело к улучшению качества кредитного портфеля банка в целом. Отдельного внимания и благодарности заслуживает тот факт, что мы смогли вносить изменения в существующие кредитные продукты и выпускать новые ещё в процессе внедрения конвейера» - прокомментировал итоги внедрения решения Павел Трубачёв, Директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».
«Мы уже не первый год сотрудничаем с Банком «Левобережный» и всегда стараемся учесть даже самые специфические требования банка. Мы в очередной раз рады, что банк выбрал именно наше решение, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимное развитие решения по автоматизации кредитного конвейера» - ответил на комментарий Олег Бессонов, Директор компании «Динамика».