26.04.2021 14:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 6427; сегодня: 1.

CTI представит решения в области клиентского обслуживания на CCWF 2021

CTI представит решения в области клиентского обслуживания на CCWF 2021

27-28 апреля в Москве состоится Customer Contacts World Forum 2021, спонсором которого традиционно выступает компания CTI.

Эксперты CTI примут активное участие в работе форума и выступят с докладами о настоящем и будущем клиентского обслуживания, технологических трендах и решениях, которые применимы уже сейчас, расскажут об основных подходах к контролю работы сотрудников КЦ и бэк-офиса в условиях широкого распространения удаленной работы.

27 апреля в пленарной сессии выступит Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров CTI (начало в 11.00). Доклад «Новая нормальность» и будущее контактных центров» будет посвящен настоящему и будущему клиентского обслуживания.

«Все мы являемся клиентами и живем в стремительно меняющемся мире, наполненном гаджетами и новыми технологиями. О чем нужно задуматься клиентским службам уже сейчас, чтобы через несколько лет соответствовать и даже предвосхищать наши ожидания? И как организовать процессы в бизнесе, чтобы реализовать Customer Experience в конкурентное преимущество? Об этих вопросах пойдет речь в докладе и на стенде компании CTI», – Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI.

В зоне Live-Demo будет проходить демонстрация бесшовной интеграции рабочего места оператора, реализованного на решениях разных производителей: платформа контакт-центра, диалоговый бот, система скриптинга, база знаний.

28 апреля в рамках Демо-форума руководитель направления бизнес-ориентированных решений компании CTI Михаил Миняйлов расскажет о методах анализа и обеспечения эффективности работы сотрудников контакт-центра и бэк-офиса на удалёнке (начало в 11.15). Также Михаил примет участие в качестве эксперта в дискуссии «Роботизация и автоматизация как неотъемлемая часть новой модели обслуживания» (начало в 12:40).

На стенде компании CTI можно будет получить детальную консультацию от экспертов по вопросам клиентского обслуживания и ознакомиться с собственными продуктами компании.

Тематические сайты: Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: cti.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...