28.12.2020 08:52
Новости.
Просмотров всего: 15779; сегодня: 2.

Александра автоматизировала более 88% обращений пассажиров метро

Александра автоматизировала более 88% обращений пассажиров метро

Интеллектуальный текстовый робот для пассажиров столичного метро, разработанный группой компаний ЦРТ совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, дебютирует в мессенджерах Whatsapp и Telegram, а также соцсети Вконтакте.

Smart-помощник работает на основе искусственного интеллекта группы ЦРТ: умеет распознавать запросы пользователей, производить синтаксическую и логическую обработку полученной информации, оперативно исследует цифровой ландшафт и строит на его основе естественный диалог с пользователями – пассажирами метро Москвы, предоставляя быстрые релевантные ответы на их вопросы.

Во время тестирования на фокус-группе виртуальный ассистент автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора. С 17 ноября он был запущен в промышленную эксплуатацию — в приложении «Метро Москвы», где продемонстрировал 88% автоматизации.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Мы рады, что наш виртуальный ассистент очень быстро нашел свою аудиторию в приложении “Метро Москвы”, и число обращений от пассажиров столичного метрополитена с каждым днем увеличивается. Уверены, что Александра так же быстро заведет друзей в новых для нее каналах коммуникаций социальной сети и мессенджерах, и это общение станет комфортным и полезным для всех москвичей и гостей города».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Уровень автоматизации виртуального ассистента продолжает расти — на сегодня он составляет уже более 88%. С момента запуска в промышленную эксплуатацию Александра такое имя для робота выбрали пассажиры — отвечает в среднем на 1254 вопроса в день, всего ассистенту задали более 45 000 вопросов. Мы продолжаем развитие проекта: технологии гибридной классификации — комбинация правил и машинного обучения, которые мы заложили в основу, позволяют непрерывно улучшать виртуального помощника, развивать лексику, количество тематик диалогов, учитывать актуальную повестку».

Виртуальный ассистент работает на платформе на основе искусственного интеллекта ChatNavigator от группы ЦРТ. Робот интегрируется с системами Московского метрополитена, а благодаря интеграции с сервисами, оперативно получает информацию, к примеру, о проводимых работах и закрытых станциях.


Ньюсмейкер: Московский банк Сбербанка России — 231 публикация
Сайт: www.sberbank.ru
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5873)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...