Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 9528
Товары и услуги. Опубликовано 23.09.2020 13:57  Просмотров всего: 2369; сегодня: 1.

МТТ усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с лидерами CRM-рынка

МТТ усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с лидерами CRM-рынка

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с двумя лидерами CRM-рынка – «Битрикс 24» и AmoCRM*, что позволит клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень продаж и качество обслуживания.

Интеграция телефонии с CRM позволяет построить фундамент системы продаж:

- планировать продажи;

- контролировать сотрудников;

- избавиться от человеческого фактора при внесении данных в CRM;

- оперативно получать актуальную информацию по продажам для принятия решений, выработки стратегии и шагов развития;

- повысить лояльность клиентов, выстраивая доверительную коммуникацию от звонка к звонку; 

- повышать качество обслуживания и продаж.

Кроме того, с помощью FMC SIM-карт МТТ клиенты «МТТ Бизнес» могут организовать удаленные рабочие места с прямой интеграцией звонков с CRM-системой. При этом не потребуются дополнительные настройки. Звонки, запись разговоров и данные клиента сразу попадут в информационную систему компании, как если бы разговор был по офисному телефону.

«МТТ – единственный оператор из топ-5 ВАТС на рынке у которого есть полноценная интеграция SIM-карты и CRM. Это позволяет нашим клиентам настроить эффективную работу удаленных отделов продаж, что особенно актуально сейчас, когда многие компании отказываются от офисов и переходят полностью на «удаленку», - говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Для поддержки бизнеса весной мы запустили предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников, которое действует до конца 2020 года».

* По данным исследования «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24», на втором месте AmoCRM. Подробнее про исследование: ipp.spb.ru/news/about/jeksperti-nazvali-samie-populjarnie-CRM-sistemi-v-rossii.





Ньюсмейкер: Межрегиональный ТранзитТелеком — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос