Научно-производственная компания «Диаконт» (Уфа) автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Медиалюкс», Серебряный дилер ЭОС.
Сфера деятельности компании «Диаконт» связана с обслуживанием магистральных газопроводов в различных регионах России.
Основной задачей проекта являлась организация доступа к научно-технической документации и документам по выполненным работам. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет.
Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании.
В рамках данного проекта, на основе базовой конфигурации eDocLib, выполнены следующие работы:
1. Настроены виды документов по регистрации научно-технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.).
2. Настроены виды документов по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы и т. д.
3. Настроен удаленный доступ к системе из сети Интернет.
4. Для каждого пользователя настроены папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы.
5. Проведен импорт в систему порядка 3000 документов.
6. Настроен рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы.
7. Поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов.
8. Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора.
eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных web-технологий. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:
• система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»;
• система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием;
• корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;
• различные системы учета и архивного хранения.