Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 9342
Новости. Опубликовано 24.03.2020 15:53  Просмотров всего: 1312; сегодня: 13.

Автоматизация управления ООО «Отель в Петровском парке»

Автоматизация управления ООО «Отель в Петровском парке»

Компания ООО «Отель в Петровском парке» (Москва) управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.

Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнесс-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности. Для этого принято было решение автоматизовать управление процессами компании с помощью современной информационной системы.После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании «Элиас ВЦ» и ее решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» для конфигурации «1С:ERP:Управление производственным предприятием 2».

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:

  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
  • Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
  • -         загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;

    -         производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);

    -         групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.

  • Произведена интеграция с системой Домопульт.
  • Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.
  • Результаты внедрения системы:

  • Повышение эффективности управления процессами компании.
  • Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
  • Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
  • Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
  • Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт.



  • Ньюсмейкер: Элиас — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
    Сайт: elias.ru
    Поделиться:
    Ваше мнение
    Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
     Существенно негативно
     Скорее негативно
     Пока никак
     Скорее позитивно
     Существенно позитивно
    Предложите опрос