Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 9342
Новости. Опубликовано 19.03.2020 13:33  Просмотров всего: 1842; сегодня: 9.

На рынке запущен новый инструмент для отделов продаж — Benefix

На рынке запущен новый инструмент для отделов продаж — Benefix

Москва, 18 марта — в Москве запущен калькулятор выгод Benefix для отделов продаж. Теперь у менеджеров по продажам есть возможность отказаться от объемных скриптов, при этом повысить конверсию в покупку и увеличить выручку. 

Benefix — это сервис для отдела продаж, который позволяет менеджеру правильно определить потребность клиента и подобрать оптимальную аргументацию для продажи.

Сервис должен заменить объемные скрипты продаж, которые сейчас пишутся в виде Word-документов или в веб-конструкторах. Как правило, такие скрипты долго и сложно создавать, каждое изменение логики требует переработки всего графа разговора. К тому же, такие скрипты загоняют менеджера в шаблон и демотивируют хороших продавцов.

Благодаря Benefix теперь менеджерам не нужно следовать по всему скрипту, сервис помогает озвучивать именно те преимущества, которые важны конкретному клиенту. Это работает следующим образом. Сначала специалист заполняет в системе «профиль» клиента по ряду параметров. Исходя из полученного портрета, программа определяет наиболее подходящие выгоды продукта, например, цена/качество/безопасность. На экране менеджер видит короткий скрипт предложения для этого клиента, а также перечень выгод, на которых нужно делать акцент. Таким образом, сервис позволяет минимизировать возражения потенциальных клиентов, увеличивает вероятность заключения сделки.

В основе программы заложена математическая формула, которую разработала группа профессоров Новосибирского Академгородка. Система основана на технологии Big Data и на внутренней статистике сервиса – программа постоянно анализирует поведенческие особенности клиентов и делает выводы на основании схожих профилей пользователей. Она прогнозирует, какие выгоды продукта наиболее актуальны сейчас для потенциального покупателя.  Таким образом, в переговорах менеджеры используют математически выверенные выгоды, которые с максимальной вероятностью приведут к покупке.

Сервис удобно интегрирован со всеми популярным CRM-системами и содержит API для интеграций с кастомными CRM. Интерфейс системы интуитивно понятен и открыт для доработок — пользователь сам может подобрать функционал, подходящий именно для его бизнеса. 

«Пользоваться нашим сервисом не сложнее, чем калькулятором. Заполнив несколько полей, специалист будет сразу видеть, какие аргументы в переговорах с конкретным клиентом с наибольшей вероятностью сработают. Ваши менеджеры начнут продавать больше, а стажеры будут быстрее вникать в работу, поскольку тренировка в полевых условиях эффективнее, чем зубрежка выгод в тренинговом зале», — рассказывает Александр Фартушный, руководитель проекта. 

Инвестиции в сервис составили 10 млн рублей. Проект стартовал в начале года. Сейчас программа доступна для всех желающих и уже есть успешные кейсы ее использования. Например, футбольной секции «Метеор» с помощью Benefix удалось увеличить конверсию в 2 раза. 

За дополнительными комментариями и более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анастасия Алексеенко

специалист по работе со СМИ

+7 (911) 091-37-31

alekseenko@prperfect.ru

Тематические сайты: Автоматизация, Инновационные проекты, Технологии, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Benefix. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: benefix.tech/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос