Электронная очередь системы Neuroniq была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).
Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему Neuroniq, внедрение которой позволяет:
- оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;
- увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;
- повысить уровень удовлетворенности клиентов;
- улучшить имидж компании.
Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Система Neuroniq – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.
Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.
Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:
- терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;
- информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;
- табло рабочего места;
- программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;
- программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.
Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.
Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.