Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 9342
Потребительские обзоры. Опубликовано 03.03.2020 15:34  Просмотров всего: 357; сегодня: 1.

Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники

Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники

Электронная очередь системы Neuroniq была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).

Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему Neuroniq, внедрение которой позволяет:

- оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;

- увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;

- повысить уровень удовлетворенности клиентов;

- улучшить имидж компании.

Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Система Neuroniq – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.

Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:

- терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;

- информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;

- табло рабочего места;

- программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;

- программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.

Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.

Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.

Тематические сайты: Автоматизация, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты столиц субъектов РФ: Пермский край - Пермь

Ньюсмейкер: Технологии будущего — 111 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: neuroniq.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос