Сегодня четверг, 16.07.2020: публикаций: 9390
Товары и услуги. Опубликовано 03.03.2020 15:34  Просмотров всего: 1229; сегодня: 3.

Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники

Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники

Электронная очередь системы Neuroniq была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).

Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему Neuroniq, внедрение которой позволяет:

- оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;

- увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;

- повысить уровень удовлетворенности клиентов;

- улучшить имидж компании.

Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Система Neuroniq – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.

Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:

- терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;

- информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;

- табло рабочего места;

- программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;

- программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.

Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.

Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.

Сферы деятельности: Автоматизация, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты столиц субъектов РФ: Пермский край - Пермь

Ньюсмейкер: Технологии будущего — 111 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: neuroniq.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос