11.02.2020 12:20
Новости.
Просмотров всего: 3871; сегодня: 1.

Иннодата внедрила уникальный инструмент в ПАО «Аэрофлот»

Иннодата внедрила уникальный инструмент в ПАО «Аэрофлот»

В ПАО «Аэрофлот» завершено внедрение системы оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний. Проект реализовали специалисты компании «Иннодата».

Компания «Иннодата», российский разработчик и интегратор высокотехнологичных решений в области взаимоотношений с клиентами, завершила внедрение Системы оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний в ПАО «Аэрофлот». Как результат, система имеет беспрецедентный масштаб, и способна оптимизировать более 200 кампаний в месяц, в рамках каждой из которых осуществляется более чем 33 млн коммуникаций.

Перед проектной командой была поставлена задача предоставить Аэрофлоту эффективный инструмент для оптимизации маркетинговых кампаний за счет автоматизации применения бизнес-правил. «Для нас это стратегически важный проект, целью которого было предоставить маркетологам Аэрофлота единый эффективный инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода. Анализ прошедших активностей позволил создать такой инструмент, - прокомментировал Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот». - Он не только сокращает операционные затраты на запуск маркетинговых активностей, но и обеспечивает клиентов оптимальными персонализированными предложениями по доступным каналам коммуникации. Такой подход не только положительно сказывается на лояльности потребителя, но и увеличивает отклик на маркетинговые кампании».

Реализованная Система на базе единой платформы оптимизирует омниканальный подход к коммуникациям с клиентами Департамента маркетинга компании «Аэрофлот». Система позволяет маркетологам без привлечения ИТ-департамента формулировать бизнес-гипотезы, проверять их, запускать активности и формировать детальные отчеты с возможностью выбрать показатели эффективности по каждой кампании. Уже автоматизировано 10 рабочих мест.

Проектная команда работала с применением систем управления баз данных Hive и библиотеками Spark ML, с комплексом продуктов IPC Campaign и технологией обмена данными IPC Contact Optimization. «Основная сложность заключалась в проработке аналитических моделей, потому как Аэрофлот использует многочисленные источники данных в больших объемах. Разнообразны и каналы коммуникации. Тем не менее, нам удалось предоставить заказчику инструмент для достижения маркетинговых задач, разработанный на основе глубокой аналитики данных и технологий машинного обучения, - поясняет Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата». - Стоит отметить, что система легко масштабируется. Так, подключение нового канала коммуникации позволит специалистам Аэрофлота без дополнительных доработок отправить клиенту новое предложение по новым каналам коммуникации с учетом единой контактной политики».

Проект стартовал в декабре 2018 года и завершился в декабре минувшего. В результате внедрения Системы оптимизации создания, отправки и анализа маркетинговых компаний ожидается рост отклика клиентов на коммуникации до 25% и сокращение отписок от маркетинговых коммуникаций «Аэрофлота» на 15%.

Единая платформа маркетинговых коммуникаций будет действовать на всей территории РФ.


Ньюсмейкер: Иннодата — 18 публикаций
Сайт: innodata.ru/news/press-reliz/v-pao-aeroflot-zaversheno-vnedrenie-sistemy-optimizatsii-sozdaniya-provedeniya-i-analiza-marketingov/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...