Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 9618
11.02.2020 12:20
Новости.
Просмотров всего: 2127; сегодня: 1.

Иннодата внедрила уникальный инструмент в ПАО «Аэрофлот»

Иннодата внедрила уникальный инструмент в ПАО «Аэрофлот»

В ПАО «Аэрофлот» завершено внедрение системы оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний. Проект реализовали специалисты компании «Иннодата».

Компания «Иннодата», российский разработчик и интегратор высокотехнологичных решений в области взаимоотношений с клиентами, завершила внедрение Системы оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний в ПАО «Аэрофлот». Как результат, система имеет беспрецедентный масштаб, и способна оптимизировать более 200 кампаний в месяц, в рамках каждой из которых осуществляется более чем 33 млн коммуникаций.

Перед проектной командой была поставлена задача предоставить Аэрофлоту эффективный инструмент для оптимизации маркетинговых кампаний за счет автоматизации применения бизнес-правил. «Для нас это стратегически важный проект, целью которого было предоставить маркетологам Аэрофлота единый эффективный инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода. Анализ прошедших активностей позволил создать такой инструмент, - прокомментировал Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот». - Он не только сокращает операционные затраты на запуск маркетинговых активностей, но и обеспечивает клиентов оптимальными персонализированными предложениями по доступным каналам коммуникации. Такой подход не только положительно сказывается на лояльности потребителя, но и увеличивает отклик на маркетинговые кампании».

Реализованная Система на базе единой платформы оптимизирует омниканальный подход к коммуникациям с клиентами Департамента маркетинга компании «Аэрофлот». Система позволяет маркетологам без привлечения ИТ-департамента формулировать бизнес-гипотезы, проверять их, запускать активности и формировать детальные отчеты с возможностью выбрать показатели эффективности по каждой кампании. Уже автоматизировано 10 рабочих мест.

Проектная команда работала с применением систем управления баз данных Hive и библиотеками Spark ML, с комплексом продуктов IPC Campaign и технологией обмена данными IPC Contact Optimization. «Основная сложность заключалась в проработке аналитических моделей, потому как Аэрофлот использует многочисленные источники данных в больших объемах. Разнообразны и каналы коммуникации. Тем не менее, нам удалось предоставить заказчику инструмент для достижения маркетинговых задач, разработанный на основе глубокой аналитики данных и технологий машинного обучения, - поясняет Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата». - Стоит отметить, что система легко масштабируется. Так, подключение нового канала коммуникации позволит специалистам Аэрофлота без дополнительных доработок отправить клиенту новое предложение по новым каналам коммуникации с учетом единой контактной политики».

Проект стартовал в декабре 2018 года и завершился в декабре минувшего. В результате внедрения Системы оптимизации создания, отправки и анализа маркетинговых компаний ожидается рост отклика клиентов на коммуникации до 25% и сокращение отписок от маркетинговых коммуникаций «Аэрофлота» на 15%.

Единая платформа маркетинговых коммуникаций будет действовать на всей территории РФ.


Ньюсмейкер: Иннодата — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: innodata.ru/news/press-reliz/v-pao-aeroflot-zaversheno-vnedrenie-sistemy-optimizatsii-sozdaniya-provedeniya-i-analiza-marketingov/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...