Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 9618
05.02.2020 21:14
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5322; сегодня: 2.

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Аналитическая компания Marketing Logic расширила возможности геоинформационной системы Atlas за счёт обновления модуля, оценивающего привлекательность локаций для бизнеса на основе классической гравитационной теории Дэвида Хаффа. Модуль может использоваться интерфейсе геоплатформы Atlas и через API системы для поиска расположения, потенциально наиболее выгодного с точки зрения привлечения посетителей.

Обновлённый сервис в режиме онлайн определяет способность потенциальной точки ритейла «притягивать» в заданном радиусе свою долю покупателей в зависимости от геопозиции, площади объекта, транспортной инфраструктуры, плотности и количества жителей.

В основу модели Хаффа положена гипотеза о том, что привлекательность отдельного магазина для покупателя зависит от двух параметров: площади торгового зала магазина (прямая зависимость с привлекательностью) и расстояния до точки ритейла (обратная зависимость).

Метод позволяет определить относительные пропорции, в которых потребители распределяются между торговыми точками. Он эффективен и полезен на предварительном этапе расчёта и анализа торгового оборота точки, оценки инвестиционной привлекательности или прогноза развития с учётом действий конкурентов, появления новых точек поблизости.

Плюс нового сервиса в том, что он позволяет пользователю на стороне клиента без привлечения ИТ- или ГИС-специалистов в простом и интуитивно понятном интерфейсе программы или непосредственно в меню системы Atlas за несколько минут проанализировать привлекательность различных локаций. Отчёты по локации формируются сверхбыстро, в режиме онлайн. Благодаря повышенному в обновлении уровню автоматизации и внесённым элементам, сервис способен самостоятельно осуществлять поиск лучших локаций в городе и рекомендовать оптимальные характеристики магазина в каждой из них. Подобный подход выгодно отличается от ручного подбора и позволяет существенно экономить время исследования, сохраняя привычную прозрачность классической гравитационной модели Хаффа.

Основные параметры, которые задаёт пользователь – это выбираемая область на карте для анализа и предполагаемая площадь торговой точки. Система сама на основе предзагруженных данных вычисляет коэффициент гравитации магазина, формирует отчёт о количестве населения, уже существующих точках ритейла, определяет вес конкурентов и оцениваемой локации, рассчитывает прогнозное значение количества покупателей.

«Модель Хаффа доказывает свою эффективность не одно десятилетие, и многие наши клиенты используют данную модель в совокупности с современными методами статистической оценки потенциала локаций, например, для ритейла или торговых центров. В рамках обновления модуля мы хотели дополнить классическую модель всеми преимуществами современных геоинформационных сервисов: высокой точностью, широким спектром дополнительных геоданных, автоматизацией. Модуль стал высокоэффективен при решении всего комплекса задач по управлении сетью: открытии новых точек, их закрытии, перемещении, переформатировании. Обновленный модуль учитывает все изменения в городе, способные повлиять на бизнес-показатели исследуемого объекта. Его также можно запускать в автоматическом режиме для мониторинга изменений «силы притяжения» по уже существующей сети.

Прогнозы модуля Atlas.Huff значительно детальнее классического гравитационного подхода и «ручных» экспертных методов», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области автоматизации и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Пресс-служба Marketing Logic, +7 903-610-67-52, pr@marketing-logic.ru

Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/

Telegram: https://t.me/mlrussia

Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 22 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: marketing-logic.ru/geomarketing
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...