Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной Думы 29 января посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» в г. Тула и оценили технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия компании с клиентами.
На встрече топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам мероприятия о принципах работы контакт-центра компании, используемых современных сервисах, презентовали результаты работы в 2019 г., а также озвучили планы по дальнейшему развитию.
Гости попробовали себя в роли оператора контакт-центра, прослушав живые звонки в режиме реального времени с помощью дублирующей гарнитуры. Кроме того, участникам встречи были презентованы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.
С 2018 г. Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле на площади более 1000 кв. м. Его сотрудники ежедневно работают в режиме 24/7. В любое время клиент может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом, вызвать службы экстренной помощи.
В год 190 операторов обрабатывают более 5 млн звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 г. контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию Naumen.
«Качественный клиентский сервис – несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» – оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 г. в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень, – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Еще один важный проект на ближайший год – запуск автоматической системы речевой аналитики. Например, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра».