Сегодня четверг, 20.02.2020: публикаций: 9352
Новости. Опубликовано 29.01.2020 14:31  Просмотров всего: 419; сегодня: 2.

«Техносерв Консалтинг» помогает Vaillant Group Rus

«Техносерв Консалтинг» помогает Vaillant Group Rus

«Техносерв Консалтинг» разработал и производит внедрение в Vaillant Group Rus единого кабинета для работы сотрудников и партнеров компании. Проект стал важным этапом сотрудничества двух компаний: в 2018 году они совместно определяли подход к решению задачи качественной трансформации ИТ-ландшафта Vaillant Group Rus в рамках цифровизации бизнеса.

Первой стадией трансформации стало проведение «Техносерв Консалтинг» исследования ИТ-обеспечения заказчика. По результатам было определено, что первоначально процесс затронет несколько независимых информационных систем (ИС) Vaillant Group Rus, в которых работает свыше 12 тысяч пользователей (сотрудников и партнеров). Совместно компаниями была выявлена ключевая проблема в бизнес-процессах – отсутствие единой точки входа для пользователей систем. Переход из одной системы в другую требовал повторной аутентификации/авторизации, и для каждой ИС создавалась отдельная учетная запись. Таким образом, главной задачей стали разработка, а затем внедрение механизма единой авторизации с возможностью бесшовного перехода между системами.

Для ее решения команда «Техносерв Консалтинг» подготовила предложения по оптимизации и систематизации данных, а также решение для единой идентификации пользователей. Кроме того, была разработана концепция универсальной платформы для работы с данными и партнерами компании.

Для объединения всех систем с соблюдением требований по безопасности, общему промышленному подходу и архитектурному стилю разработки корпоративных приложений, «Техносерв Консалтинг» внедрил отдельный модуль, управляющий учетными записями и аутентификацией пользователей. После интеграции корпоративной системы с данным модулем пользователи Vaillant Group Rus смогут проходить авторизацию/регистрацию однократно и далее переходить между системами без повторной аутентификации. Автоматизированное рабочее место администратора позволяет контролировать всех пользователей систем Vaillant Group Rus, интегрированных с ней.

Параллельно с решением задачи по единому механизму авторизации команда «Техносерв Консалтинг» разработала автоматизированную систему, позволяющую сотруднику заказчика видеть в личном кабинете полный цикл работы с партнером. Сотрудники Vaillant Group Rus в рамках своего региона курируют деятельность партнеров по продаже оборудования, запчастей и проведению сервисных работ. После создания карточки партнера система автоматически сформирует текст договора и бонусного соглашения, документы отправятся на согласование по внутренней цепочке и подписание. На основании подписанных договоров партнер может производить продажи оборудования, отчет по которым отобразится в личных кабинетах ответственных сотрудников Vaillant Group Rus. Ежеквартально система автоматически формирует акты на получение бонусов в зависимости от объема проданного оборудования.

Для разрешения ряда технических и организационных ограничений была произведена автоматизация с использованием технологии RPA (Robotic Process Automation). Робот на базе решения UIPath выполняет роль цифрового ассистента: автоматически в заранее настроенное время отрабатывает задания по загрузке отчетов и данных по партнерам, при этом существенно экономит время на проведение подобных задач у штатных сотрудников Vaillant Group Rus.

«Наша команда имеет большой опыт в области цифровизации и автоматизации бизнес-процессов компаний самого различного профиля. Мы видим определенный потенциал в развитии дальнейшего сотрудничества с Valliant Group Rus, например, в разработке единой системы – агрегатора данных всех систем компании. Автоматическая централизация информации упростит представление статистических данных и данных в графическом виде (дашбордов), необходимых для аналитической проработки экономической эффективности деятельности. Сотрудники компании и их партнеры смогут настраивать фильтры по интересующим данным и в режиме реального времени анализировать цифры по динамике продаж и сервисным работам», – рассказал Дмитрий Макаров, директор практики Digital компании «Техносерв Консалтинг».

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос