Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 9376
Мероприятия. Опубликовано 01.11.2019 15:10  Просмотров всего: 1056; сегодня: 3.

Как цифровые технологии повышают эффективность российского бизнеса

Как цифровые технологии повышают эффективность российского бизнеса

Компания GoodsForecast приняла участие во II Всероссийском форуме с международным участием «Цифровизация — 2019», проводимом МГУ имени М.В. Ломоносова.

Автоматическое формирование расписания производственных линий позволяет заметно повысить эффективность работы завода как с точки зрения использования производственных ресурсов, так и снижения доли неисполненных вовремя заказов клиентов. Об этом в своем выступлении на конференции «Цифровизация — 2019» в МГУ им. М.В. Ломоносова говорил генеральный директор компании GoodsForecast, выступая на сессии «Кейсы и практика внедрения цифровых технологий». Андрей Лисица рассказал о практике внедрений цифровых решений компании на производственных предприятиях и в розничной торговле. Автоматическое формирование расписания производственных линий, в частности, позволило компании «Технониколь» снизить производственные издержки на 20%. При этом внедрение цифровых решений в ритейле приводит сегодня к столь же значимым результатам.

Автоматическое прогнозирование эффектов промоакций позволяет ритейлеру более эффективно вести переговоры с производителем и осуществлять распределение акционного товара по магазинам сети. Внедрив цифровое решение по прогнозированию эффекта промо, одна из крупнейших российских торговых сетей «Верный» сумела добиться повышения точности такого прогноза в 1,5 раза, что привело к значительному повышению эффективности работы торговой сети.

Проблемы цифровизации ритейла на форуме обсуждались также в рамках блока «Развитие сквозных технологий» на панели «Большие данные». Анализ массива данных чеков покупателей поможет ритейлерам проводить сравнение показателей компании со средними по рынку, анализировать различные ситуации (например, out-of-shelf), оценивать эффективность работы кассиров, проведения промо, изучать результаты продаж конкурентов и многое другое.

Однако анализ массива данных кассовых чеков в большинстве случаев сегодня затрудняется тем, что наименования товаров в разных торговых точках могут различаться. Об этом в своем выступлении рассказали Даниил Каневский, директор по аналитике компании GoodsForecast, и Артем Меликджанян, директор по развитию бизнеса компании «Такском», представившие доклад на тему: «Аналитика рынка на основе чековых данных. Решение задачи сопоставления текстовых наименований товаров».

Соответствующий сервис, разработанный компанией GoodsForecast, позволяет эффективно решать задачу сопоставления товаров по строчкам из чеков и уже зарекомендовал себя в нескольких проектах по анализу чековых данных.

Тематические сайты: Автоматизация, Цифровая экономика
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: GoodsForecast — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: goodsforecast.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос