Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 9344
Мероприятия. Опубликовано 11.09.2019 11:59  Просмотров всего: 1038; сегодня: 1.

Как превратить каждый лид в сделку?

Как превратить каждый лид в сделку?

4 сентября в здании DI Telegraph на Marketing Realestate Forum Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет Недвижимости», презентовала новейшую систему компании ERP Phantom и рассказала, каких результатов удалось добиться всего за несколько месяцев работы после ее интеграции.

Не секрет, что поиск и создание эффективной системы контроля и управления – долгоиграющая проблема многих компаний и организаций, вне зависимости от рынка присутствия. Все они пробуют писать свою «историю», внедряют готовые решения, но пока никто не признался, что добился желаемых показателей.

«Мы фиксировали задачи в excel, в trello. Работали по scrum и OKR. Даже повысили эффективность на 30%! Но, спустя шесть месяцев все вернулось на исходную. У нас был CoMagic, Roistat, Power BI и штат аналитиков, но у каждой системы были свои данные, и совпадали они лишь в 50% случаев. В результате, деньги тратили не всегда правильно… пока не разложили на составляющие наши бизнес-процессы и не отсекли все лишнее. Так родилась наша система ERP Phantom. Теперь все автоматизировано и максимально прозрачно», - рассказывает Елена Рыбкина.

Всего за пару месяцев ERP-система избавила сотрудников НДВ от пустых кликов и лишних действий, партнеров от сложных интеграций, а клиентов от необходимости решать проблемы.

Благодаря глубокой аналитике маркетинга и продаж в компании на 32% возросла конверсия лидов в сделки.

Уникальная система анализа телефонных звонков повысила конверсию в показы на 23%. Например, сейчас в режиме реального времени роботизировано отслеживаются все звонки. Если менеджер что-то упускает, с ним этот момент прорабатывает служба клиент-сервиса. Результат не заставляет себя ждать. Кроме того, в ERP внедрены рейтинги эффективности каждого менеджера, используя методы геймификации, что существенно стимулирует доводить клиента до сделки.

Online-контроль менеджеров позволил на 28% повысить конверсию показов в сделки. Система сама напоминает специалистам время и место встречи, необходимость перезвонить клиенту, собрать необходимые документы и т. д.

На 22,4% удалось сократить цикл сделки, упростив и автоматизировав все бизнес-процессы. Например, сегодня выгрузка объектов на все рекламные ресурсы происходит всего в три клика, хотя еще три месяца назад к каждой площадке нужно было подходить индивидуально, что отнимало слишком много времени у менеджера.

Таким образом, трансформированный подход к обработке заявок позволил понизить дисквал клиентов на 67%.

«ERP Phantom — не просто ERP. Это полноценная система, призванная найти клиента и не отпускать его до момента заключения сделки», - резюмирует Елена Рыбкина.

Тематические сайты: Автоматизация, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1700 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос