Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 9340
Новости. Опубликовано 27.07.2019 09:48  Просмотров всего: 2528; сегодня: 2.

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Компания «Иннодата», российский разработчик передовых решений в области аналитики на основе больших данных, сообщает о реализации проекта «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.

Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников:

- данные посещения сайта и мобильного приложения. Источник – Google Analytics;

- данные продаж билетов. Источник – система учета доходов;

- данные бронирований. Источник – система бронирования.

В ходе работ проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов.

Настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ.

Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких систем.

Дополнительным преимуществом реализации данного проекта является оптимизация текущих алгоритмов расчета показателей за счет более глубокого понимания процессов компании, которые было получено в ходе анализа систем и процессов.

«Система сквозной аналитики – эффективный инструмент для подготовки единой отчетности для всех онлайн-каналов продаж. Автоматизированные алгоритмы сбора и верификации данных позволят сократить сроки подготовки отчетности и сократить трудозатраты, - отметил Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата».

Источник: https://innodata.ru/news/press-reliz/kompaniya-innodata-razvernula-sistemu-skvoznogo-analiza-prodazh-cherez-onlayn-kanaly/


Ньюсмейкер: Иннодата — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: innodata.ru
E-mail: info@innodata.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос