14.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3830; сегодня: 1.

Unistaff Payroll Solutions автоматизирует процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления ИТ-услугами с помощью единого решения Epicor ITSM

Epicor Software Corporation (NASDAQ: EPIC), ведущий поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению решения Epicor ITSM в компании Unistaff Payroll Solutions. В данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы.

Выбор в пользу Epicor был сделан в результате многолетнего успешного партнерства в области поставки и поддержки программных продуктов Epicor.

«С 1998 года компания Epicor является партнером Unistaff Payroll Solutions: мы используем систему расчета заработной платы iScala Advanced Payroll. Сегодня наша компания столкнулась с необходимостью оптимизации бизнес-процессов внутри компании. ITSM-решение представляет собой гибкий инструмент с широким функционалом. Его внедрение позволит нам повысить эффективность взаимодействия отделов внутри компании. Внедрение ITSM-системы – это прямые инвестиции в развитие нашего бизнеса, которые со временем дадут хороший экономический эффект», - отмечает Георгий Горгонов, генеральный директор Unistaff Payroll Solutions.

Внедрение Epicor ITSM в компании Unistaff позволяет решить следующие задачи:

• Объединить всю информацию в единую систему знаний о клиенте, создав единое хранилище данных, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии.

• Проводить анализ взаимоотношений компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов

• Защитить клиентскую базу от несанкционированного копирования информации

• Планировать мероприятия по взаимодействию с клиентами (звонки, встречи, e-mail) и контролировать их выполнение

• Планировать работу отделов

• Правильно расставлять приоритеты, принимая решения и назначая исполнителей

• Контролировать процесс продаж и обслуживания клиентов с помощью готовых отчетов

• Увеличить эффективность работы специалистов ИТ-службы, а также всех сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами

• Отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, анализируя источники появления новых клиентов, оценивать эффективность рекламы

• Упорядочить запросы пользователей в ИТ-службу и систематизировать их решение

• Сформировать базу знаний по проблемам и инцидентам для более быстрого устранения и предотвращения их в будущем

• Интеграция с Microsoft Outlook позволит синхронизировать данные (задачи, встречи, контакты)

Базовая конфигурация ITSM-решения дополнена порталом самообслуживания, дающим возможность внутреннему клиенту просматривать статус заявок в online режиме, а также средством разработки, позволяющим добавлять новую функциональность и изменять существующую. Продукт является легко настраиваемым, внедрение заняло у специалистов Epicor две недели. На данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы. Внедрены модули ITSM и CRM, позволяющие автоматизировать ключевые для компании Unistaff направления, которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации: процесс продаж, поддержку существующих клиентов, процесс обработки поступающих обращений, как от внутренних, так и от внешних клиентов.

При выборе решения компания Unistaff выдвигала следующие требования: возможность быстрого внедрения, интеграция с Microsoft Outlook, русифицированный интерфейс, возможность использовать данную систему одновременно для управления внутренними и внешними услугами, низкая совокупная стоимость владения решением, быстрый возврат вложенных инвестиций.

«Решение Epicor ITSM полностью удовлетворяет требованиям, выдвигаемым Unistaff, - говорит Наталья Сидорова, региональный директор Epicor в России и странах СНГ. – Кроме того, у компании есть возможность в дальнейшем развивать систему, докупая дополнительные модули и лицензии, а также приступить к использованию функций web-портала для клиентов, дающего возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов».

О компании Epicor Software Corporation

Корпорация Epicor является мировым лидером, специализирующимся на поставке для компаний среднего и крупного бизнеса интегрированных программных решений по планированию ресурсов предприятия (ERP), управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению цепочками поставок (SCM) и автоматизации профессиональных услуг (PSA). Корпорация Epicor основана в 1984 году. Она обслуживает свыше 20 000 клиентов в более чем 140 странах и поставляет решения на более чем 30 языках. Используя новейшие технологии сервисно-ориентрованной архитектуры (SOA) и веб-сервисов, Epicor поставляет комплексные отраслевые решения для сферы промышленного производства, дистрибуции, розничной торговли, гостиничного бизнеса и профессиональных услуг, позволяющие компаниям повысить эффективность и производительность, создать конкурентные преимущества. Решения Epicor характеризуются масштабируемостью и гибкостью, необходимыми в современном бизнесе, и позволяют предприятиям добиться еще большего успеха в будущем. Epicor является разработчиком и поставщиком собственных решений, представляя собой единый центр ответственности за продукт, его внедрение и дальнейшее сопровождение. Это способствует быстрой окупаемости инвестиций и низкой общей стоимости владения. Центральная штаб-квартира Epicor находится в Ирвине, штат Калифорния, а представительства и филиалы расположены по всему миру. Более подробную информацию можно найти на сайтах www.epicor.com, www.epicor.ru.

О компании Unistaff Payroll Solutions

Компания Unistaff Payroll Solutions более 15 лет на рынке аутсорсинга бизнес процессов, сегодня является одним из лидеров в этой отрасли, специализируется исключительно на оказании услуг по расчету заработной платы и ведении кадрового делопроизводства, что позволяет непрерывно повышать свой профессионализм и расширять функциональные возможностей по обслуживанию клиентов. Предлагаемые Unistaff продукты и решения основаны на инновационных технологиях и методиках, адаптированных к специфическим условиям российского рынка, помогают бизнесу успешно работать и развиваться благодаря грамотному использованию возможностей аутсорсинга.

В настоящее время компания работает с более чем 300 организациями, специализирующимися в самых различных сферах деятельности как в Москве, так и в регионах и насчитывающими от 1 до 5000 и более сотрудников.

Unistaff Payroll Solutions сегодня:

25 регионов России

150 специалистов

300 постоянных клиентов

35 000 расчетных листов ежемесячно

$100 000 000 фонд оплаты труда в управлении

Более подробную информацию можно найти на сайтах

www.unistaff.ru

www.pay-roll.ru


Ньюсмейкер: Epicor Software Corporation — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...