04.02.2019 11:34
Новости.
Просмотров всего: 4607; сегодня: 2.

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона.

Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена система автоматизации приема граждан Neuroniq, которая полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым Федеральной налоговой службой к средствам автоматизации клиентского сервиса на местах. Система Neuroniq интегрирована с онлайн-сервисами ФНС, позволяя зарегистрироваться на обслуживание не только непосредственно в здании инспекции через терминалы, но и удаленно с помощью сайта налоговой и портала Госуслуг.

Согласно внутренним стандартам ФНС, среднее время ожидания в очереди к специалистам ЕРЦ не должно превышать 15 минут. Для контроля соответствия этим требованиям система Neuroniq поддерживает функционал удаленного мониторинга количественных параметров обслуживания как в формате регулярных отчетов, так и в режиме реального времени, позволяющий оперативно реагировать на критические значения показателей.

Дополнительным средством повышения уровня клиентского сервиса в центре является функция оценки качества обслуживания, используемая для получения обратной связи от посетителей. Важно отметить, что система Neuroniq поддерживает идентификацию клиента по номеру в очереди, проверяя его право выставить оценку, а также привязывая эту оценку к полученной услуге, обслуживающему специалисту и количественным показателям (время ожидания и обслуживания), что дает возможность построить подробную модель процесса обслуживания каждого конкретного клиента, включающую его конечное мнение.

Использование современных технологий для автоматизации обслуживания в Едином регистрационном центре повышает эффективность взаимодействия налогоплательщиков с государственными органами, обеспечивая соответствие стандартам качества сервиса.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...