28.01.2019 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 6667; сегодня: 1.

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx (http://hubex.ru) - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Кому подойдет:

- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;

- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);

- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.

Компоненты платформы:

- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;

- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;

- web-приложение для офисных сотрудников;

- консоль административного управления.

Основные функции платформы:

- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)

- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)

- подача заявок сканированием QR-кода

- обмен сообщениями по заявке

- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях

- добавление фотографий и файлов к заявке

- геолокация мобильных сотрудников

- справочник объектов/оборудования

- справочник компаний

- справочник видов работ

- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы

- API для интеграции с внешними системами

- чек-листы для исполнителей

- автоматическое создание плановых заявок

- настройка контрактов для компаний

- автоназначение заявок

- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю

- настройка графика работ сотрудников

- настройка типов заявок

Эффективность от использования в месяц*:

Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.

Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.

Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .

Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.

Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.


Ньюсмейкер: Смарт-Сервис
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...