03.10.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 14351; сегодня: 1.

Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью Neuroniq в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона.

С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях поставщиком тепловой энергии является компания «ТГК-2». Для упрощения и сокращения времени подписания договоров компания внедрила интеллектуальное решение Neuroniq, обеспечивающее маршрутизацию услуг, персонализацию обслуживания и сокращение нецелевого времени пребывания в офисе.

Для подписания договора на подачу тепла представителям потребителя необходимо обратиться в бухгалтерию, юридический отдел, а также проверить отсутствие дебиторской задолженности за прошлый период. Электронная очередь Neuroniq позволяет зарегистрироваться сразу ко всем специалистам по одному номеру талона. Система будет вызывать клиента в каждый отдел в оптимальном порядке, исходя из принципа минимального времени ожидания, при этом текущий статус талона строго контролируется: если клиент находится в процессе приема одним специалистом, вызов этого номера по другим услугам блокируется вплоть до завершения текущего обслуживания. Эта возможность обеспечивает сокращение времени ожидания в очередях и суммарное время оказания услуги. К тому же, если у клиента возникает необходимость в совершении каких-либо дополнительных действий за пределами офиса «ТГК-2» (например, сбор недостающих документов или погашение задолженности), после возвращения ему уже не нужно проходить всю цепочку специалистов, а достаточно выбрать на терминале регистрации только тех, которых он еще не посетил.

Также нужно отметить высокие корпоративные стандарты обслуживания компании «ТГК-2», которые предполагают назначение для каждого контрагента персональных консультантов по вопросам платежных документов, договоров и задолженности. Для поддержания этих требований программное обеспечение Neuroniq обеспечивает возможность обращения к своему куратору с помощью терминала электронной очереди. Идентификация клиентов происходит в момент выбора одной из консультационных услуг с помощью ввода наименования компании-потребителя. Система сверяется с базой контрагентов и направляет клиента к соответствующему специалисту. Если статус ответственного сотрудника в системе Neuroniq определен как «Нет на месте» (находится в отпуске или на перерыве), вызов автоматически переадресуется к его заместителю. Куратор, получивший информацию о вызове, бронирует одну из переговорных комнат, куда клиент и будет приглашен для консультации. Эта возможность позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса при небольших площадях зала обслуживания, так как не требует обеспечения постоянных рабочих места для кураторов.

При разработке данного решения Neuroniq был проведен глубокий предварительный анализ бизнес-процессов в компании «ТГК-2», что позволило системе органично вписаться в логику клиентского сервиса, улучшив его показатели, что подтверждается высокой оценкой опыта использования со стороны как посетителей, так и персонала.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...