04.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2874; сегодня: 1.

Открытый семинар компании FrontRange Solutions

Компания FrontRange Solutions при участии ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть» (МГТС) провела открытый семинар на тему «Итоги работы решения по автоматизации справочной службы 09 в компании МГТС и перспективы развития», который состоялся в гостинице

«Sheraton Palace» 3 октября 2006 года.

Семинар открыл представитель компании МГТС, Кунегин Сергей Владимирович, начальник справочно-информационного обслуживания, с докладом «Опыт сотрудничества Московской городской телефонной сети и FrontRange Solutions». Описывая все проблемы, с которыми сталкивались абоненты МГТС до установки Автоматической справочной службы 09, он отметил удобство, функциональность, а также простоту работы решения, предложенного компанией FrontRange Solutions.

«Успешно функционируя в течение более года, система не давала сбоев, работает стабильно и мы довольны увеличением количества сервисов, которые смогли предоставить нашим клиентам. Сейчас, например, клиент в автоматическом режиме может проверить состояние абонентского счета, подать заявку на неисправность телефона, узнать подробную информацию о работе и тарифах МГТС».

Его коллега, Вронец Елена Владимировна – заместитель начальника Управления справочно-информационного обслуживания по справочно-сервисному обслуживанию МГТС решила более подробно остановиться на деталях реализации данного проекта, а именно на структуре самой системы. «Одной из первоочередных наших задач было расширение перечня информации, предоставляемой в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Выбор информации в систему производился из базы данных 09, предоставленной в бесплатном режиме как социально важной. С 1 января 2006 года в связи с введением новых правил был расширен и перечень сервисов, предлагаемых клиентам».

Продолжил семинар Дмитрий Альбертович Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России, презентовав содержательный доклад на тему: «От простого к сложному, от общего к частному. Все уникальные возможности контакт-центров при организации информационных служб и служб поддержки ваших клиентов». Комментируя этапы реализации проекта, он отметил: «Компания FrontRange Solutions внедряет системы распознавания речи на территории РФ с 2002 г. Проект МГТС – это самая крупная реализация систем распознавания речи в России, включающая словарь объемом более чем 5 тыс. слов. Мы благодарны компании МГТС за оказанное доверие нашему продукту и готовы к долгому и плодотворному сотрудничеству».

«Сотрудничество с такими крупными публичными заказчиками является большой ответственностью для нас. Тем приятнее презентовать положительные результаты работы широкому кругу общественности. Причастность к социально значимым и важным проектам, как обеспечение бесплатной доступной информацией всех групп населения г. Москвы очень важно для нас. Мы и в дальнейшем настроены на участие в социальных проектах» - так прокомментировала целесообразность этого семинара Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу FrontRange Solutions в России.

На мероприятии присутствовали многочисленные гости: представители крупного российского бизнеса, в числе которых были компании МТС, Центел, Центртелеком (Калужский филиал), Открытые коммуникации, КОМКОР и др., также представители СМИ профильных изданий, экономической и банковской сфере.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM).


Ньюсмейкер: FrontRange Solutions — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...