02.09.2017 19:48
Новости.
Просмотров всего: 7667; сегодня: 1.

Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity

Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity

Как сделать так, чтобы не остался без внимания ни один из вопросов, интересующих гостей курортного комплекса, даже, если звонок в контакт-центр пропущен и первоначально разговор не состоялся? Идея не новая: нужно внедрить профессиональную программу для контакт-центров. Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» в г. Сочи, предлагающий самые разнообразные виды отдыха, для автоматизации своего контакт-центра остановился на программном комплексе call-центр Infinity.

О выборе системы и внедрении call-центра Infinity рассказывает инженер-системотехник «Аквалоо», Дмитрий Секачев:

- У нас была выделенная линия на офисной АТС без дополнительного функционала, в котором мы нуждались. Чтобы быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося к нам, требовалась функциональность автоответчика и всё, что с этим связано. Также необходимым являлось ведение точной статистики разговоров с последующим анализом, прослушивание записей звонков, в общем, основные возможности программы. Мне уже приходилось работать с Infinity — из функций очень нравилась обработка телефонных звонков. Ценовой вопрос для нашей компании также имел значение и, по сравнению с другими решениями, программа Infinity получилась самым бюджетным продуктом.

- Скажите, сколько времени потребовалось для реализации проекта Infinity и как происходило обучение операторов контакт-центра?

- Мы приступили к выполнению работ проекта в начале осени 2015 года. В контакт-центре на тот момент для некоторых задач мы использовали собственные программные решения, но интеграцию Infinity с ними решили не проводить. Мой опыт работы с call-центром Infinity позволил предусмотреть подводные камни, которые возможны при внедрении. Поэтому работы закончили очень быстро — буквально за неделю всё было настроено.

Обучение операторов мы провели своими силами. Специалисты компании-разработчика предоставили нам всю необходимую информацию и, кроме того, передали руководство пользователя. Интерфейс Infinity достаточно простой, поэтому наши специалисты без проблем разобрались с новыми условиями работы.

- Как вы оцениваете результаты внедрения? Планируете расширять возможности контакт-центра в будущем?

- Мы получили все, что ожидали от проекта. Это, в первую очередь, учет и маршрутизация входящих звонков, ведение точной статистики разговоров, прослушивание записей. Также мы подключили IVR приветствие, которое кроме прямого общения операторов, позволяет нашим потенциальным гостям быстро получать необходимую информацию. Наши собственные программные решения сейчас работают параллельно с комплексом Infinity.

При этом мы не стоим на месте. Недавно докупили модуль для приёма звонков с сайта. В дальнейшем планируем приобрести новое обновление, которое выходит в июле. В нем есть более совершенный персональный и многоканальный чаты, интеграция с мессенджерами, такими как Viber, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и прочими. Хотелось бы, чтобы программа Infinity продолжала развиваться, предлагая с обновлениями новые интересные возможности», — добавил в заключение Дмитрий Секачев.

Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» имеет большой круглогодичный аквапарк, радующий гостей и зимой и летом, а также санаторий, оснащенный современной медицинской аппаратурой. Комплекс предлагает практически любые виды отдыха: пляжный, оздоровительный, лечебный, семейный, романтический, активный, а также элитный отдых и бизнес туризм. Популярность комплекса и количество принимаемых гостей растет с каждым годом. Call-центр Infinity помогает потенциальным гостям комплекса «Аквалоо» без труда связаться с операторами и получить всю интересующую информацию о предоставляемых услугах.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...