28.08.2017 09:45
Новости.
Просмотров всего: 5272; сегодня: 2.

«Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для крупнейшего производителя иммунобиологических препаратов в России – ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России. Решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует программное обеспечение Navicon, что позволяет компании значительно снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.

Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.

Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.

«Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса, — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.

«Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды», – комментирует Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».

Научно-производственное объединение «Микроген» – крупнейший в стране производитель иммунобиологических препаратов (вакцин). Компания представляет собой разветвленную сеть государственных предприятий: 9 производственных площадок, каждая из которых занимается разработкой и выпуском определенных категорий или наименований препаратов.

Стратегия развития компании – полное обеспечение потребности российского рынка в качественных отечественных иммунобиологических препаратах и модернизация активов к 2020 году. Компания планирует обновлять средства производства за счет собственной прибыли без привлечения государственного финансирования.

ФГУП «НПО “Микроген”» – один из отечественных лидеров фармацевтической промышленности, входит в состав ГК «Ростех». Компания образована в 2003 году в результате слияния унитарных государственных фармпредприятий для создания конкурентоспособного российского биотехнологического производства. Сейчас «НПО «Микроген» занимается научно-исследовательскими разработками в области иммунобиологии и производством препаратов:из них более 120 наименований – иммунобиологические,более 60 входят в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов. Выручка компании за 2016 год – около 7,6 млрд рублей.

Navicon – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. Также с 2017 года компания представлена на международном рынке.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...