Сегодня вторник, 30.05.2023: публикаций: 9786
19.08.2017 15:05
Консультации.
Просмотров всего: 14501; сегодня: 2.

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в прошлом и не внедряют автоматизацию.

Как раньше фирмы контактировали с клиентами?

Раньше никакой чётко отлаженной и продуманной системы работы с клиентами не существовало. Все работали по одной простой схеме. Был офис.В нём сидело несколько менеджеров Они сами звонили клиентам, сами принимали звонки, сами продавали. При такой схеме весь успех продаж был завязан на том, как хорошо выполнит свою работу менеджер. Компании без остановки посылали свои отделы продаж на обучения, надеясь на то, что с помощью гениальных техник их сотрудники смогут творить чудеса на рынке. Часто выигрывала та компания, которой удалось нанять себе супер-профессионала. Если тебе попался по-настоящему квалифицированный менеджер, то он не упустит клиента, перезвонит ему и заключит выгодную сделку. Но тогда выходит, что вся твоя компания целиком и полностью зависит от одного опытного работника. А если этот человек завтра возьмёт и уйдет от тебя к конкурентам? Он заберёт с собой всю клиентскую базу данных, и ты разоришься. Причём этот пример появился не на пустом месте, таких случаев было довольно много, когда от компании уходили разом целые команды и компания теряла всё.

И ведь многие современные компании до сих пор пользуется этими устаревшими схемами. Но времена меняются, теперь самое главное это знать как можно больше о клиенте: его имя, возраст, интересы, где он любит покупать и как часто он это делает. Современные технологии позволили сделать этот процесс рентабельным. С клиентом можно работать так, будто он единственный.

Почему CRM лучше, чем хранение информации в уме? Я и так всё запоминаю

И вот таких людей достаточно много. Нет, если в вашей фирме около 7-9 человек, то CRM и вправду вам не будет особо нужен. Но чем больше становится клиентов, тем сложнее вам будет со всеми управиться. Информацию о клиенте удобнее хранить в одной упорядоченной системе, чем постоянно держать всё в голове и путаться в том, кто что сказал. Любители собирать тысячи стикеров на экране своего монитора совершают ту же ошибку. Они не автоматизируют свою деятельность, в результате чего теряют множество ресурсов. CRM - это программа, которая позволяет экономить невероятное количество времени. Работники смогут тратить его на более профильные задачи.

Хорошо, я решил, что мне нужна CRM-система. Какая из них лучшая? (https://crm.expert-systems.com/)

Давайте разберёмся на примере одной CRM-системы, которая называется Sales Expert 2 (https://crm.expert-systems.com/products/se2/) . Заранее оговорюсь, что я ничего не рекламирую, а выражаю своё собственное мнение на этот счёт. Т.к. мне правда больше нравится эта программа её мы и возьмем за пример. У Sales Expert 2 очень удобный интуитивно понятный интерфейс. Что мне понравилось, так то, что я разобрался в ней буквально минут за 5-10. Она стоит 5000 рублей и продаётся пакетами, это значит, что вы можете приобрести её один раз и навсегда. У конкурентов же приходится платить за программу каждый месяц. Если ваша компания просуществует больше чем 10 месяцев, то программа себя окупит и платить больше не придётся. Ещё один плюс в скорости. Поскольку в Sales Expert информация хранится не в облаке, а лично у вас и с ней ничего не случится. Бывает, что облачные сервера “виснут”, а вместе с ней и все ваши наработки. Поэтому эта программа гарантирует независимость от внешних факторов.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

66 млн лет назад на Чукотке был более мягкий климат, чем сегодня
30.05.2023 18:09 Новости
66 млн лет назад на Чукотке был более мягкий климат, чем сегодня
Ученые Санкт-Петербургского университета в составе научного коллектива исследовали кости утконосых динозавров, найденных на Чукотке, и подтвердили, что 66 млн лет назад на этой территории был более мягкий климат, вопреки имевшемуся ранее представлению о суровых...
Исторический сплав по реке Чусовой
30.05.2023 17:29 Интервью, мнения
Исторический сплав по реке Чусовой
Более полусотни студентов и преподавателей приняли участие в экспедиции "Путем железных караванов". Подробностями необычного сплава по Чусовой с "РГ" поделился руководитель и идейный вдохновитель путешествия профессор кафедры горных машин и комплексов Уральского государственного горного...
Дань памяти: юнармейцы московской школы № 709 побывали в Монголии
30.05.2023 17:21 Новости
Дань памяти: юнармейцы московской школы № 709 побывали в Монголии
Преодолев шесть с половиной тысяч километров по маршруту Москва - Улан-Удэ – Улан-Батор – Чойбалсан – Цагаанбулаг юнармейцы Школы № 709 в составе 26 участников из России и Беларуси международной поисково-разведывательной экспедиции "Халхин-Гол. Тем больше наша слава – 2023" прибыли в Монголию на...
Колотушино — лагерь военнопленных в Дновском районе Псковской области
30.05.2023 09:07 Новости
Колотушино — лагерь военнопленных в Дновском районе Псковской области
Страшнее нет, когда среди людей Один считает, что он выше, чем другие. Страшнее нет, когда среди таких Один мечтает завладеть другими. Решает: жить другим иль умереть. Нам надо, чтобы люди не забыли, Чтоб помнили о тех, кто в муках пал, Кого не знают, голос чей не слышен, Но смертью он победу...
Вспомнить всех поименно
30.05.2023 08:53 Новости
Вспомнить всех поименно
Победа в Великой Отечественной войне - историческое событие, которое сплачивает наше общество, внушает гордость за наших предков. В Союзном государстве России и Белоруссии память о той Победе стала краеугольным камнем в государственном строительстве, точкой сбора нации на современном этапе. После...