Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group запускает проект по использованию роботов для подбора персонала. Искусственный интеллект ищет кандидатов на позицию специалиста контактного центра на рекрутинговых сайтах и проводит с ними первичное телефонное интервью. Контактную информацию подходящих соискателей робот передает HR специалистам.
Автоматизация процесса первичного отбора позволит значительно снизить загруженность сотрудников, ответственных за поиск персонала. Робот автономно осуществляет отбор анкет кандидатов, по заданным параметрам, отсеивая неактуальные контакты, ранее на это уходило до 60% рабочего дня рекрутера. После бот проводит краткое телефонное интервью, отсеивая не заинтересованных в позиции. Обычно на такой звонок тратится около 11 минут. Сами соискатели отмечают, что общение с электронным собеседником вызывает дополнительный интерес и служит стимулом не прерывать разговор.
Технология роботизированного отбора разработана компанией Stafory, и будет применяться для поиска кандидатов в контактный центр Leomax в Пензе. По итогам первого месяца планируется увеличить воронку кандидатов и скорость ее обработки в несколько раз, полностью переложив процесс поиска и первого контакта с кандидатами на плечи цифрового помощника. При успешных результатах, проект будет реализован во всех городах присутствия компании.
«В контактных центрах традиционно остро стоит вопрос найма персонала, именно поэтому было решено использовать роботов, которые помогают нам увеличить скорость поиска и оптимизировать бюджет подбора. В будущем мы планируем расширять сферу применения автоматизации в работе с кадрами. Так, например, сейчас запускаются проекты по оценке и прогнозированию развития сотрудников», – отмечает Нелли Низамутдинова, HR директор Leomax Group.
О Leomax Group:
Leomax Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.