29.06.2017 20:49
Новости.
Просмотров всего: 6569; сегодня: 2.

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи специалисты холдинга «Ромир» рассматривали не один специальный программный продукт для контакт-центров.

Исследовательский холдинг «Ромир» – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Ромир располагает уникальной исследовательской сетью, насчитывающей более 30 компаний в ключевых регионах России и соседних республиках. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика и другие. Холдинг «Ромир» сегодня располагает оборудованным CATI-центром на 100 рабочих мест в региональных офисах. Собственная онлайн-панель «Ромир» (CAWI) включает более 1 миллиона активных интернет-пользователей из всех федеральных округов.

Рассказывает технический директор холдинга «Ромир», Владимир Фолькман: «В программном комплексе Infinity нас в первую очередь заинтересовала функциональность голосового меню (IVR). Мы обратились напрямую к разработчику за презентацией программного продукта. Специалисты ИнтелТелеком настроили сценарий разговора, подходивший под бизнес-процессы холдинга, и предоставили подробную информацию о функциональных возможностях программы Infinity. В контакт-центре мы использовали программу Askozia и, конечно, сравнивали функционал IVR в обеих системах. Остановились на Infinity, поскольку Askozia тяжелее в техподдержке, к тому же не последнюю роль сыграли удобные настройки и стоимость комплекса Infinity.

Как происходило внедрение? Сроки, которые могли потребоваться, мы заложили заранее. Выделили отдельный сервер, на него и перевели оборудование. Специальное обучение операторов отдельно не заказывали. У нас есть технический персонал, который обслуживает программное обеспечение Infinity. Специалисты техподдержки предоставляют операторам всю необходимую информацию для работы. В общем и целом, внедрение проекта прошло спокойно и без сложностей.

Сегодня программы Askozia и Infinity у нас работают параллельно, дополняя друг друга. Система голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков, является ключевой функциональностью Infinity в нашей компании. Все отчеты программы которые мы используем в работе, и весь контроль заточены под IVR. Функциональность IVR – была новшеством, увеличившим наши возможности. После внедрения Infinity возрос объем обрабатываемых звонков – сегодня их совершаются десятки и сотни тысяч. Теперь система может предоставлять информацию в течение 24 часов без перерыва на обед и сон. К тому же графический интерфейс редактора IVR в Infinity позволяет самостоятельно создавать сценарии голосового меню без специализированной подготовки.

Что касается перспектив развития Infinity колл-центра в ближайшем будущем? Мы думаем над этим, возможно – да. Время покажет».

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/news/


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...