Сегодня вторник, 30.05.2023: публикаций: 9786
06.06.2017 18:24
Консультации.
Просмотров всего: 5362; сегодня: 2.

Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?

Время перемен в индустрии контакт-центров: как реагировать?

Что происходит в индустрии контакт-центров? Компании стремительно переводят клиентский сервис в цифровые каналы. За последний год эта тенденция только усилилась. Автоматизированные сервисы, включающие Интернет вещей и проактивное обслуживание, в скором времени будут применяться повсеместно. Другая заметная тенденция связана с распространением веб-чатов. По прогнозу Global Contact Centre Benchmarking Report, в следующем году веб-чаты покажут наибольший прирост (36,8%), второе место займут мобильные приложения (33,6%), а третье – социальные сети (23,7%). Уже в следующем году большинство клиентов будут обращаться в контакт-центры компаний, используя 9 различных каналов коммуникаций. В будущем заметное распространение получат видео-чаты. Другие автоматизированные сервисы, включающие Интернет вещей и проактивное обслуживание, позволят создать клиентский сервис нового поколения, ориентированный на обслуживание в цифровых каналах.

Что это означает? Больше чем когда-либо сегодня руководители контакт-центров задумываются о переходе на цифровые технологии. Однако их широкий выбор усложняет процесс принятия решений. Контакт-центры по-прежнему сталкиваются со сложностями при реализации омниканального обслуживания. Совершенствование сбора и анализа статистической информации контакт-центра позволит выбрать необходимые цифровые каналы для коммуникации с клиентами и определить их оптимальное количество. Решив этот вопрос, высокотехнологичный сервис будет достижим при установлении единых стандартов обслуживания в голосовых и неголосовых каналах. Революция в обслуживании клиентов неизбежна.

Что следует сделать уже сейчас?

1. Разработайте карту пути клиента таким образом, чтобы в ней были учтены и регламентированы все точки касания и коммуникации с ним. При этом обратите особое внимание на обратную связь от клиентов. Не стройте иллюзорные карты, основанные исключительно на Ваших предположениях – оперируйте определенными оценками и показателями эффективности.

2. Определите, как в действительности обстоят дела в контакт-центре. Найдите ошибки в организации обслуживания, в использовании канала, предоставлении сервиса, а затем посчитайте стоимость этих ошибок.

3. Управляйте рисками, адаптируйте бизнес-процессы под новые задачи, повышайте эффективность использования различных каналов. Все это позволит совершенствовать карту пути клиента.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

66 млн лет назад на Чукотке был более мягкий климат, чем сегодня
30.05.2023 18:09 Новости
66 млн лет назад на Чукотке был более мягкий климат, чем сегодня
Ученые Санкт-Петербургского университета в составе научного коллектива исследовали кости утконосых динозавров, найденных на Чукотке, и подтвердили, что 66 млн лет назад на этой территории был более мягкий климат, вопреки имевшемуся ранее представлению о суровых...
Исторический сплав по реке Чусовой
30.05.2023 17:29 Интервью, мнения
Исторический сплав по реке Чусовой
Более полусотни студентов и преподавателей приняли участие в экспедиции "Путем железных караванов". Подробностями необычного сплава по Чусовой с "РГ" поделился руководитель и идейный вдохновитель путешествия профессор кафедры горных машин и комплексов Уральского государственного горного...
Дань памяти: юнармейцы московской школы № 709 побывали в Монголии
30.05.2023 17:21 Новости
Дань памяти: юнармейцы московской школы № 709 побывали в Монголии
Преодолев шесть с половиной тысяч километров по маршруту Москва - Улан-Удэ – Улан-Батор – Чойбалсан – Цагаанбулаг юнармейцы Школы № 709 в составе 26 участников из России и Беларуси международной поисково-разведывательной экспедиции "Халхин-Гол. Тем больше наша слава – 2023" прибыли в Монголию на...
Колотушино — лагерь военнопленных в Дновском районе Псковской области
30.05.2023 09:07 Новости
Колотушино — лагерь военнопленных в Дновском районе Псковской области
Страшнее нет, когда среди людей Один считает, что он выше, чем другие. Страшнее нет, когда среди таких Один мечтает завладеть другими. Решает: жить другим иль умереть. Нам надо, чтобы люди не забыли, Чтоб помнили о тех, кто в муках пал, Кого не знают, голос чей не слышен, Но смертью он победу...
Вспомнить всех поименно
30.05.2023 08:53 Новости
Вспомнить всех поименно
Победа в Великой Отечественной войне - историческое событие, которое сплачивает наше общество, внушает гордость за наших предков. В Союзном государстве России и Белоруссии память о той Победе стала краеугольным камнем в государственном строительстве, точкой сбора нации на современном этапе. После...