30.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3428; сегодня: 1.

Дистрибьюторская сеть Schwarzkopf & Hеnkel: работа автоматизирована

Компания Schwarzkopf & Hеnkel реализует свою продукцию в России через сеть дистрибьюторов, с расширением которой возникают сложности по взаимодействию с деловыми партнерами - сказываются удаленность от Центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel, а также человеческий фактор, например, ошибки в отчетах. Все это снижает эффективность совместной работы производителя и дистрибьютора. У дистрибьюторов, в основной своей массе «мультибрендовых» компаний, с каждым днем увеличивается клиентская база - соответственно, возрастает и нагрузка на торговых представителей, операторов, склады.

После анализа сложившейся ситуации Schwarzkopf & Hеnkel приняла решение о внедрении системы автоматизации и объявила тендер, который выиграла российская компания CDC (Центр Корпоративных Разработок). При развертывании системы в сети дистрибьюторов оказалось, что всех установлены различные корпоративные информационные системы. Специалисты CDC доказали, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.

В результате внедрения ОПТИМУМ торговые представители дистрибьюторов Schwarzkopf & Hеnkel оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок — вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в карманных компьютерах, работающих под управлением Palm OS.

На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию значительно упростилась эффективная реализация продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.

«Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам», - сообщил Вячеслав Баранчиков, менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия.

Компания Schwarzkopf & Henkel - лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa, Fa Men).


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 254 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...