26.04.2016 13:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 4318; сегодня: 1.

В будущем талантливых сотрудников выберет компьютер

Сфера подбора персонала и управления человеческими ресурсами берет курс на Digital HR - автоматизацию, измерение, аналитику и оптимизацию процессов. В частности, в ближайшем будущем повсеместным станет измерение талантов сотрудников с помощью компьютеров. Об этом в ходе Весенней межрегиональной конференции работодателей Черноземья, которая прошла в Воронеже, рассказал Борис Вольфсон, директор по развитию бизнеса HeadHunter.

Целью мероприятия стало обсуждение будущего сферы управления человеческими ресурсами, перспектив ее развития, а также изучение лучших практик оптимизации HR-процессов. Встреча вошла в серию мероприятий, которые проходят в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В мероприятии приняли участие крупнейшие работодатели Воронежской, Липецкой, Орловской и Белгородской областей. Программа мероприятия была посвящена вопросам использования практических инструментов, повышающих эффективность работы компании в условиях сокращения бюджета, HR-брендингу, современным тенденциям в области HR.

Директор по развитию бизнеса HeadHunter Борис Вольфсон выступил с обзором основных HR-трендов в России, среди которых «Измерение талантов», «Мобильность», «Социальные сети», «Онлайн обучение» и другие. По мнению г-на Вольфсона, главным HR-трендом является Digital HR, в рамках которого подход к организации управления человеческими ресурсами основан на построении, автоматизации, измерении, аналитике и оптимизации процессов. Он также обратил внимание коллег на то, что в ближайшем будущем измерение талантов с помощью компьютеров станет повсеместным, а для гибкого подбора будет активнее использоваться фриланс-рекрутинг.

Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, рассказала о работе с персоналом в условиях сокращения бюджетов. Она продемонстрировала примеры успешных HR-проектов, номинированных на «Премию HR-бренд 2015». Одним из них стал проект «Светофор», реализованный в компании «Сбербанк» и посвященный эффективному управлению внутренними коммуникациями с активной обратной связью от сотрудников.

Во второй части конференции сертифицированный бизнес-тренер и профессиональный психолог Стелла Фролова провела мастер-класс «Кадровая психодиагностика» - реальный метод, объективный результат», а Борис Вольфсон – мини-тренинг по оптимизации HR-процессов в компании.

«Во время конференции мы обсудили различные аспекты HR-технологий, в том числе, технологий ближайшего будущего, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Оптимизация процессов является одной из основных задач компаний, а разнообразные сервисы и компьютерные программы - помощниками, на которых уже сегодня делают ставки продвинутые работодатели. Актуальные и полезные разработки были представлены нашими коллегами во время очередной встречи проекта HR-Lab - Лаборатория HR Инноваций».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...