07.04.2016 09:10
Новости.
Просмотров всего: 3835; сегодня: 2.

Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»

Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»

На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов – она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а эффект от внедрения – измеряемым и немедленным.

Когда в ноябре 2015 г. в компанию «Технологии будущего» обратилось ЗАО «Стройдепо», один из крупнейших в России розничных операторов в сегменте товаров для строительства и ремонта, были четко заявлены критерии выбора поставщика электронной очереди: качество, экономичность, оперативность и гибкость. Под гибкостью понималась возможность разработки дополнительных функций программного обеспечения, позволяющих организовать работу очереди в точности так, как этого требует бизнес заказчика. Внимательно изучив рынок, ЗАО «Стройдепо» выбрало «Технологии будущего», как единственного вендора, в полной мере отвечающего всем указанным требованиям.

Первая поставка оборудования и программного обеспечения была осуществлена в декабре 2015 г. – системой управления очередью Neuroniq был оборудован склад в центральном офисе «Стройдепо». Вторая очередь в рамках открытия Липецкого офиса «Стройдепо» была внедрена уже с программными доработками, касающимися процесса получения товара на складе. Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в 1С. Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в 1С, а местом в очереди – статус заказа. Из 1С команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача – освободить оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, чтобы не тратить время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в 1С.

В ходе осуществления проекта совместными усилиями со специалистами заказчика была разработана методика интеграции ПО электронной очереди и 1С, программистам заказчика предоставлена линия консультаций для решения прикладных вопросов. Благодаря реализации в два этапа: поставка оборудования и обновление ПО, - внедрение удалось провести в короткие сроки. Установленная система не только удовлетворяет функциональным требованиям, но и решает задачу масштабирования на 10+ складов. Кроме того, создан модуль интеграции, позволяющий тиражировать данное решение, предлагая его компаниям со схожей спецификой производственных или складских бизнес-процессов.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...