Блог Джино Палоцци (Gino Palozzi), менеджера компании Cisco по маркетингу платформ для аналитики и автоматизации
Если данные — топливо цифровой экономики, то аналитика — механизм, дающий возможность получать информацию и добиваться новых бизнес-результатов.
Сегодня о цифровизации и перспективах бизнеса рассуждают все. В современном гиперподключенном мире заказчикам необходимо знать, что происходит в их сетях, и принимать обоснованные своевременные меры на основе получаемой информации.
Представьте себе мир, в котором:
• смартфон показывает ближайшую свободную парковку и оплачивает время стоянки;
• «умный» счетчик автоматически предупреждает вас о том, что потребление электроэнергии превысило среднемесячный уровень;
• персональный виртуальный закупщик предлагает товары в магазине с учетом ваших предпочтений…
Такая трансформация требует нового подхода к аналитике и автоматизации, который выходит за рамки подключения объектов и требует подключения распределенных приложений, данных и устройств.
Приведем такой пример. Фармацевтическая компания Pfizer изыскивала способы сокращения цикла разработки лекарств и передачи жизненно важной информации ученым и менеджерам с соблюдением требований информационной безопасности и целостности данных. С помощью решения Cisco Data Virtualization ученые Pfizer смогли быстрее получать доступ к данным из разных областей, что сократило совокупное время разработки вдвое — с 3-4 месяцев до 6-8 недель. Графический интерфейс Cisco Data Virtualization упрощает доступ к необходимой информации и ее использование, обеспечивая при этом общий обзор и защиту данных. Такой подход позволил повысить качество данных и уменьшить издержки операционной инфраструктуры.
Программные аналитические и автоматизационные платформы Cisco не ограничиваются фармацевтикой. Они работают в разных отраслях, от энергетики и машиностроения до спорта и шоу-бизнеса. Наши платформы помогают упростить современный гиперподключенный мир. С их помощью вы можете:
• получать и анализировать распределенные данные;
• координировать процессы и сервисы в вашей сети;
• предлагать пользователям персонализованные, привлекательные сервисы.