29.03.2016 12:54
Новости.
Просмотров всего: 3121; сегодня: 1.

«ТТС Тултехник Системс» внедрила систему учета визитной активности

Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» – поставщика широкого спектра электроинструментов. Решение позволило повысить эффективность продаж и организовать контроль работы нескольких десятков «полевых» сотрудников компании.

«ТТС Тултехник Системс» – дочернее предприятие германского концерна Festool. Компания занимается продвижением, продажами и сервисным обслуживанием на территории России продукции концерна – широкого спектра электроинструментов, используемых во множестве отраслей и всеми категориями пользователей, от частных лиц до крупных промышленных предприятий.

Для организации работы удаленных сотрудников «ТТС Тултехник Системс» приняла решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, ранее внедренную в компании интегратором Navicon.

«Festool Connect - CRM-система, при помощи которой контролируется работа торговых представителей, - развернута в материнской компании, концерне Festool. Festool Connect одновременно позволяет контролировать работу «полевых» сотрудников, формировать данные для анализа клиентской активности, организовывать работу торговых представителей с клиентами и решать другие задачи, - комментирует Дмитрий Кокорев, коммерческий директор «ТТС Тултехник Системс». - Для российского предприятия мы приняли решение создать на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 аналогичное решение, но учитывающее локальную специфику. Специалисты Navicon смогли в сжатые сроки разработать необходимое решение, развернуть его, провести обучение персонала».

Развернутое в компании «ТТС Тултехник Системс» решение позволило решить ключевые задачи, связанные с организацией работы «полевых» сотрудников. Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах, получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из корпоративной учетной системы. Кроме того, при помощи решения систематизируется оперативная информация о продажах и визитной активности торговых представителей. Решение позволяет менеджменту компании планировать и контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов. Наконец, сами торговые представители получили инструмент, позволяющий эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами, получая от него полный комплекс необходимых данных, формируя адресные предложения и предоставляя весь спектр актуальной информации о продуктах и услугах компании.

Работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к Microsoft Outlook – основному рабочему инструменту торговых представителей. Для этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах пользователей с корпоративным сервером.

«Созданное решение отличается простотой использования и интуитивно понятно торговым представителям компании, - отмечает Алина Рыбалко, руководитель проектов компании Navicon. - Мы не стали перегружать их мобильный «офис» еще одной клиентской программой – основным рабочим инструментом остается привычный Microsoft Outlook. При этом, благодаря простоте интеграции с Microsoft Dynamics CRM, «полевым» сотрудникам заказчика всегда доступна актуальная информация о клиентах, а руководство компании может контролировать рабочую активность специалистов по продажам».

Разработка решения, его внедрение и обучение сотрудников заказчика заняли четыре месяца. В настоящее время решение передано в промышленную эксплуатацию и используется несколькими десятками торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» на всей территории России.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...