09.03.2016 19:10
Аналитика.
Просмотров всего: 3009; сегодня: 2.

«Метриум Групп»: Зачем риелтору «НМаркет.ПРО»

«Метриум Групп»: Зачем риелтору «НМаркет.ПРО»

Чем слабее спрос на недвижимость, тем более сложным становится положение многих риелторов. Однако даже в непростые времена есть возможности существенно увеличить прибыль агентств недвижимости. Специалисты компании «Метриум Групп» рассказали, как это можно сделать.

В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку недвижимости новую автоматизированную систему управления продажами «НМаркет.ПРО», за которой видит будущее. Предварительно эксперты изучили многие программные продукты, представленные на рынке, и пришли к выводу, что данный сервис является сегодня лучшим. К тому же, он уже опробован в Санкт-Петербурге и других регионах, доказав свою эффективность.

«НМаркет.ПРО» работает следующим образом. К онлайн-сервису подключаются девелоперы и агентства недвижимости. Первые размещают данные о своих объектах, вторые их продают. Так создаётся единая профессиональная площадка для всех игроков рынка недвижимости – теперь все риелторские компании (а их до 1,5 тысяч) могут продавать все объекты Московской агломерации (около 130 тысяч). Для внедрения этой инновации на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья «Метриум Групп» привлек партнера – компанию «БЕСТ-Новострой». В результате две ведущие компании создали совместное предприятие - GetPRO.

Итак, какие возможности дает «НМаркет.ПРО» агентствам недвижимости?

Доходность

1. Новые возможности. Во-первых, доступ к рынку новостроек получают агентства, специализирующиеся на вторичном рынке. Во-вторых, этот доступ появляется в том числе и у мелких и средних компаний, с которыми раньше девелоперы по сути отказывались работать. Все зарегистрированные агентства (как крупные, так и небольшие) конкурируют на равных.

2. Дополнительный источник дохода. Размер риелторской комиссии при работе с «НМаркет.Про» составит в Москве 1,5-2%, в Подмосковье 2-3%. При средней стоимости квартиры в новостройках Москвы 12 млн руб., риелтор получит от 180 до 240 тыс. руб. за одну сделку. При средней стоимости квартиры на «первичке» в Подмосковье 5 млн руб., риелтор заработает от 100 до 150 тыс. руб. Причем агентское вознаграждение фиксировано по каждой квартире. То есть компания заведомо знает размер комиссии, которая поступит на её счёт сразу после проведения сделки.

3. Выход на регионы. С «НМаркет.ПРО» риелтор в Москве может без труда продать квартиру клиенту из другого города. Опыт работы «НМаркет.ПРО» в Санкт-Петербурге показал: 25% покупателей недвижимости – иногородние.

Гарантии

1. Закрепление покупателя за риелтором. Это происходит автоматически при бронировании квартиры. Закрепить за собой клиента можно также позвонив менеджеру GetPRO.

2. Регламент работы с девелопером. GetPRO подписывает с каждым девелопером соглашение, согласно которому стоимость жилья для всех продавцов одинаковая. Риелтор может не опасаться, что после проделанной им работы девелопер заберёт клиента, предложив ему скидку.

3. Регистрация только для юрлиц. В «НМаркет.ПРО» не могут зарегистрироваться физлица и ИП.

Онлайн-поддержка

1. Актуальные данные. В «НМаркет.ПРО» информация обновляется ежедневно (наличие квартиры, цены, скидки, рассрочка, ипотека).

2. Быстрое бронирование. Зарезервировать квартиру можно в один клик, через 5 минут риелтор получает обратную связь от менеджера GetPRO для подтверждения брони, а еще через час поступит согласование сделки от застройщика.

3. Онлайн-консультация. Риелтор всегда может уточнить у менеджера GetPRO по телефону любые подробности по каждому объекту: марку лифтов или стеклопакетов, тип охраны ЖК и т.п.

Сервис

1. «Умный поиск». Для удобства в «НМаркет.ПРО» всего одна поисковая строка, куда можно ввести до 25 критериев: площадь квартиры, ближайшее метро, стоимость, роза ветров, стороны света и т.д. Если у клиента не хватает средств на квартиру под его требования, система все равно предложит варианты – либо в другом ЖК за меньшие деньги, либо ипотечную программу.

2. Стандартизированная информация. Единая форма подачи информации по всем объектам значительно облегчает работу риелтора.

3. Простота и удобство работы. Риелтор может распечатать или отправить на почту клиента красивую презентацию объекта с различным объёмом информации: описание проекта, его местоположение на карте, правоустанавливающие документы от застройщика, список банков, в котором он аккредитован, актуальные фотографии на разных этапах строительства.

Бонусы

1. Бесплатная регистрация. Стать пользователем «НМаркет.ПРО» может любое агентство недвижимости, зарегистрированное как юридическое лицо.

2. Бесплатное обучение. GetPRO, как оператор программы в столичном регионе, берёт на себя обязанности по обучению риелторов работе с ней.

3. Поддержка бренда риелтора. Заходя в систему через личный кабинет, на главной странице риелтор увидит свой логотип. Далее все презентации для клиента будут выводиться на экран и принтер с логотипом и контактными данными компании. Клиент всегда видит, что работает именно с тем агентством, в которое обращался.

«То, что не убивает нас, делает сильнее, – рассуждает Григорий Полторак, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, президент Группы компаний «БЕСТ-Недвижимость». – Сегодняшний кризис – отличный повод заглянуть в будущее нашего бизнеса. И в этом будущем мы видим новые высокотехнологичные инструменты. «НМаркет.ПРО» – отличное решение давно назревших проблем. Еще совсем недавно рынок недвижимости состоял из трёх изолированных групп: девелоперов, риелторов, покупателей. Все они взаимодействовали друг с другом довольно слабо. Сегодня, наконец, появилась возможность объединить эти три группы в одну цепочку. Конечно, «НМаркет.ПРО» - это b2b, но эта программа вполне может стать началом мультилистинга в России».

«Очевидно, что «НМаркет.ПРО» даёт массу преимуществ риелторам, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Идея внедрения мультилистинга в России существует давно, но именно «НМаркет.ПРО» стала первой рабочей онлайн-площадкой для риелторов и девелоперов. Выход агентств вторичного рынка на «первичку», удобный онлайн-сервис, гарантированный доход – вот основные преимущества «НМаркет.ПРО», которые делают его таким актуальным сегодня. Доступ к огромному количеству высоколиквидных предложений во всех сегментах даёт возможность любым агентствам недвижимости – от мала до велика – не только гораздо больше зарабатывать, но и конкурировать на равных».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...