30.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4506; сегодня: 2.

ГК «АГАТ-РТ» автоматизировала центр приема звонков ЕДДС 112 г. Химки

Центр приема звонков от населения ЕДДС 112 г. Химки автоматизирован на базе оборудования и программного обеспечения отечественного разработчика группы компаний «АГАТ – Российские Технологии» www.agatrt.ru.

К реализуемому проекту были определены следующие цели:

• организовать круглосуточный режим приема вызовов

• обеспечить резервирование каналов связи

• регистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговоров

• организовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций

• интегрировать узлы связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС 112

Арсенал технических средств реализованного проекта состоял из цифровой IP-АТС «АГАТ UX 3420», программного Call-центра «Infinity», сертифицированной системы записи «СПРУТ-7». IP-АТС «АГАТ UX» выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр «Infinity». Программное обеспечение «Infinity» равномерно распределяет вызовы по локальной сети зарегистрированным в системе операторам и инициирует отображение карточки регистрации звонка с информацией об абоненте. Функциональные возможности «Infinity» также позволяют формировать и запускать процессы обзвона необходимой группы абонентов. Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова. При возникновении ЧС, оператор может запускать заранее сформированный проект по обзвону, таким образом, достигается максимально быстрое доведении информации до ответственных лиц и реагирование на ситуацию.

Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС «АГАТ UX». В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам на аналоговые телефонные аппараты. Такой подход обеспечивает максимальный уровень сервиса связи, даже в случае отключения в помещении электропитания. Сертифицированная по линии МВД РФ система записи «СПРУТ-7» обеспечивает запись всех разговоров без сжатия и цифрового преобразования.

Выполненный проект предоставил руководству новые возможности для оперативного контроля и управления дежурной службой, а так же инструментарий для осуществления служебных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Специалисты ЕДДС 112 отдельно отметили реализованные в проекте механизмы отказоустойчивости, которые позволяют продолжать работу по приему вызовов при неработоспособности более 50% узлов проекта.

Развернутая система обеспечила оперативный и качественный режим приема и обработки обращений в диспетчерскую службу. Можно с уверенностью заявить, что будет принят каждый вызов, и каждый сигнал будет отработан.

О компании «АГАТ-РТ»

Компания «АГАТ-РТ» - одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения, Call-центры.

Более подробно узнать о продукции ГК "АГАТ-РТ" можно на сайтах www.agatrt.ru, www.agatux.ru, www.inteltelecom.ru, а также по многоканальному телефону +7 (495) 799-9069.


Ньюсмейкер: Агат-РТ — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...