17.12.2015 17:05
Новости.
Просмотров всего: 2922; сегодня: 1.

Сотрудники «ЭкоЭнергоВент» работают на 30% эффективнее с системами «1С»

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». В результате эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза.

Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. Основная задача компании - снизить капитальные и эксплуатационные затраты клиентов на системы вентиляции и кондиционирования. Специалисты «ЭкоЭнергоВент» за долгое время работы на рынке внедрили энергосберегающие решения на многих российских объектах. Применение поставляемого компанией оборудования позволяет достичь серьезного экономического эффекта при строительстве или эксплуатации объектов.

Компании потребовалось обновить корпоративную информационную систему, реализовав в ней ряд актуальных процессов: управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара. Предстояло автоматизировать наиболее важный бизнес-процесс - продажи, жизненный цикл которого может длиться от пары месяцев до нескольких лет. При таком продолжительном цикле очень важно контролировать все взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами.

Для решения этих задач оптимально подошел программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в связке с «1С:CRM КОРП 2.0». В качестве партнера по проекту был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус».

Проектный подход позволил учесть все уникальные требования «ЭкоЭнергоВент» к системе, максимально адаптировать ее к рабочим процессам, комплексно решить задачи компании. Проведенное на старте предпроектное обследование помогло детализировать требования, описать все подлежащие автоматизации бизнес-процессы и составить список доработок функционала выбранных программ «1С».

В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя.

Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность - теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы - коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты - отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности.

В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие решения. Разработанный план-фактный анализ работы менеджеров по различным показателям стал отличным инструментом контроля работы сотрудников, выполнения задач в срок, достижения поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании. Настроенные интерфейсы позволяют выводить эту информацию в удобном и наглядном виде.

Благодаря внедренной системе руководство компании может автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, что дает возможность планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании.

«Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему» - комментирует Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент».


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...