07.08.2015 09:45
Новости.
Просмотров всего: 4245; сегодня: 1.

«1С-Рарус» помог микрофинансовой организации «Центр быстрых кредитов» мгновенно выдавать займы

МФО «Центр быстрых кредитов» автоматизировала процессы по кредитованию жителей России. Проект реализован на основе отраслевого решения «1С-Рарус: Микрофинансовая организация». Сегодня с помощью программы выдается около 500 одобрений заявок на кредиты и до 100 займов ежемесячно.

«Центр быстрых кредитов» - новая микрофинансовая организация на рынке РФ. Кредитование жителей России МФО «ЦБК» начала с февраля 2015 года.

Для успешного запуска нового бизнеса потребовалось эффективно организовать рабочие процессы: обеспечить прозрачность и достоверность получаемых данных, контролировать соблюдение всех регламентированных процедур и гарантировать высокую оперативность в вопросах выдачи займов. Помощь в решении этих задач оказали специалисты «1С-Рарус». Они внедрили в «ЦБК» отраслевое решение «1С-Рарус: Микрофинансовая организация». В программе созданы рабочие места операционистов, бухгалтеров, коллекторов, администраторов и сотрудников службы безопасности - всего более 10 АРМ.

Сегодня система содержит полную базу данных по клиентам «ЦБК», гарантируя оперативность доступа к информации:

- помогает оформлять новые займы,

- быстро рассчитывать графики платежей,

- вести перерасчет графиков при необходимости,

- контролировать оплаты, возникновение задолженности и начисление пеней и штрафов за нарушение сроков оплат,

- формировать необходимую отчетность.

Сотрудники «ЦБК» получили возможность прозрачно классифицировать клиентов, а также безошибочно оценивать потенциальные угрозы в области невозврата заемных средств.

За 10 секунд в системе обрабатываются новые заявки на займы, общее число таких заявок может достигать 1000 единиц в сутки. В целом, возможности системы позволяют рассматривать неограниченное число заявок.

При одобрении кредита для клиента сотрудники «ЦБК» с помощью «1С-Рарус: Микрофинансовая организация» формируют оферту, которая включает в себя индивидуальные условия кредитования, график погашения, согласие на получение маркетинговой информации от компании, согласие на обмен данными с БКИ о кредитной истории клиента, другие данные.

При оформлении займов в системе автоматически формируются графики платежей, определяются размеры штрафов за нарушения сроков оплаты. Формируя графики платежей, сотрудники «ЦБК» четко фиксируют и распределяют очередность всех необходимых платежей: задолженность по процентам, по основному долгу, пени, проценты и сумму основного долга за текущий период, расходы МФО и иные платежи. В дальнейшем система позволяет вести учет по каждому виду задолженности, указывая дату образования и сумму. Столь подробные данные помогают получать достоверную картину работы компании и анализировать ее с различных сторон, находить отличные возможности для оптимизации процессов или условий кредитования.

Ежедневно в системе отражается информация обо всех полученных от клиентов платежах, которые автоматически разносятся по договорам займов, а задолженность погашается в соответствии с установленной ранее очередностью.

Система также помогает сотрудникам «ЦБК» в консультировании клиентов по вопросам, связанным с их займами: графикам платежей, способам погашения, остаткам долга и другим важным моментам. Клиент может оперативно узнать, какова сумма его основного долга, были ли начислены проценты на просроченный кредит, пени или штрафы, какая сумма общей просроченной задолженности, а также какую сумму необходимо внести для досрочного полного погашения кредита.

В случае, когда клиент хочет частично погасить задолженность, в системе проводятся все необходимые расчеты с тем, чтобы тут же проинформировать клиента об изменениях сроков погашения. После проведения частично досрочного погашения график платежей в системе автоматически пересчитывается.

В системе осуществляется формирование резервов на возможные потери по выданным займам. Ежеквартально происходит точный расчет резервов, что позволяет компании прозрачно отслеживать свои риски, выявляя наименее ответственных клиентов.

В работе учитываются отраслевые законодательные акты, например, предоставление в БКИ информации о кредитной истории клиентов по выданным займам. Все эти данные формируются в системе по форме, определенной БКИ, подписываются электронной подписью и отправляются по электронной почте.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...