15.05.2015 15:45
Новости.
Просмотров всего: 4178; сегодня: 1.

SMG запускает Content@Scale в европейских странах

SMG запускает Content@Scale в европейских странах

Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) анонсировала запуск в EMEA (в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) Content@Scale – собственного эксклюзивного инструмента, который позволит клиентам группы создавать и размещать контент в режиме реального времени на автоматизированной основе.

Content@Scale объединяет два независимых продукта, построенных на двух видах контента – собственного (Owned) и лицензированного (Licensed).

Content@Scale Owned позволяет рекламодателям увеличить охват собственного и user generated контента (с официальных веб-сайтов и страниц в соцсетях), используя баннерные сети, участвующие в проекте.

Content@Scale Licensed дает рекламодателям возможность использовать в собственных баннерах наиболее релевантный контент, предоставляемый издателями. На данный момент подписчики Content@Scale Licensed имеют доступ к более, чем 300 тыс. образцам контента от таких издателей, как AOL, Time, Forbes и пр.

«Благодаря развитию новых технологий, количество каналов взаимодействия потребителя с контентом постоянно возрастает, растет и скорость отклика со стороны потребителя, поэтому для рекламодателей важно отслеживать изменения и реагировать на них в режиме реального времени, - говорит Иен Джейкоб, президент Starcom MediaVest Group в EMEA. - Content@Scale позволяет брендам обеспечивать потребителей наиболее релевантным контентом в данный момент времени на глобальном, региональных и локальных рынках».

Ранее Content@Scale был запущен в США, Латинской Америке, Канаде, Индии и Австралии, а также успешно протестирован в нескольких странах EMEA. Тестирование показало четырехкратный рост коэффициента вовлеченности, а также существенное увеличение показателей восприятия (perception) и решения о покупке (purchase intent) по сравнению со стандартным размещением в rich-media.

В России Content@Scale будет запущен в ближайшее время. О том, как он будет работать у нас, мы более подробно расскажем в отдельном материале.


Ньюсмейкер: Starcom MediaVest Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...