17.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4884; сегодня: 2.

Реклама в кафе

Компания «Мультискрин» представляет решение, позволяющее создать простое, технологичное и масштабируемое решение по организации сети рекламных поверхностей в ресторанах, кафе и кондитерских.

Оптимизация и автоматизация процесса обслуживания посетителей в секторе HoReCa интересуют участников этого рынка уже долго. Еще в 70-е в Америке появлялись проекты кафе, обслуживаемых роботами. Однако долгое время дальше автоматизации кассовых операций дело не шло. Новую страницу в оптимизации процесса обслуживания посетителей открыли сенсорные технологии. Благодаря им, вы можете заказать любимое блюдо не только не вставая с места, но даже и не вызывая официанта. Вам достаточно лишь несколько раз коснутся экрана – и ваш заказ будет принят. Подобный подход позволяет экономить не только время посетителей, но и зарплату официантов, ведь чаевые «за оперативность» им достаются гораздо чаще.

Однако технологии не стоят на месте и сегодня функционал «сенсорного меню» можно существенно расширить.

Основой для рекламной сети в кафе нам послужит сервер с установленным программным обеспечением MultiScreen™ Indoor Broadcasting System HoReCa. Этот программно-аппаратный комплекс будет управлять не только трансляцией рекламы но и системой заказов. Подобное решение позволит максимально эффективно использовать потенциал программного обеспечения. За старт рекламного контента на сенсорных мониторах будет отвечать контроллер фирмы Crestron, например CP2E, подключенный через порты RS 232. Настройки контроллера позволят запускать рекламные ролики как только пользователь прекратил использование меню.

Однако ограничиваться только сенсорными мониторами на столах было бы неправильно.

Использование рекламных зеркал в кафе и ресторанах стало распространенным явлением. Подключенные к серверу с MultiScreen™ Indoor Broadcasting System HoReCa, mirror TV, размещенные в холлах и туалетах, позволят сделать общение потребителя с рекламой максимально полным. Эти рекламные носители ненавязчивы и привлекают внимание. По данным исследований, большинство потребителй положительно реагируют на рекламу, размещаемую на зеркалах.

В холлах кафе размещаются профессиональные плазменные панели. Дизайн устройств данного класса, как правило, выполнен в минималистическом стиле и отлично вписываются в любой интерьер, а их функциональность превосходит модели потребительского класса. Цена рекламного контакта с целевой аудиторией, как правило, довольно высока, а возможности его предоставления в ресторане ограничены. Эти условия делают установку плазменных панелей наиболее выгодным вариантом.

Данное решение, благодаря возможностям объединения серверов в сеть, можно рекомендовать не только одиночным кафе, но и сетевым ресторанам, кафе, кондитерским. Изысканное сочетания современного стиля и информационных технологи не только привлечет внимание к рекламируемому товару, но и позволит повысить известность ресторана.


Ньюсмейкер: Мультискрин — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...