09.04.2015 08:37
Новости.
Просмотров всего: 2493; сегодня: 3.

The Moscow Times Conferences выбрала платформу MeetFormer, проект Softline Venture Partners

Отдел конференций The Moscow Times перешел на MeetFormer - технологическую платформу для проведения специальных мероприятий. Она автоматизирует практически все бизнес-процессы подготовки и проведения конференций - от рассылки приглашений и подсчета количества делегатов до нетворкинга и сбора обратной связи.

MeetFormer - портфельный проект Softline Venture Partners, корпоративного венчурного фонда группы компаний Softline. Команда MeetFormer разрабатывает программный продукт, который в одинаковой степени эффективно помогает решать свои задачи и организаторам конференций, и спонсорам, и делегатам. С точки зрения организаторов платформа собирает исчерпывающую статистику по активности делегатов на конкретном мероприятии и позволяет получать обратную связь, касающуюся качества контента. С точки зрения гостей - способствует расширению круга контактов на конференциях и хранит их в личном кабинете. С точки зрения спонсоров - представляет собой эффективный инструмент продаж, «заточенный» на работу с аудиторией конференций.

Первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в отделе конференций The Moscow Times был сделан в сентябре 2014 года, когда это подразделение перешло с внутренней системы рассылок, использующей собственный почтовой сервер, на облачное решение MeetFormer. Параллельно шло создание портала, полностью реализованного на платформе MeetFormer. Решение было адаптировано под специфические запросы конференционного бизнеса - регулярные рассылки с приглашениями на мероприятия, возможность загрузки информации из файлов Excel для автоматической регистрации VIP-спикеров и СМИ, создание системы статусов пользователей (платных делегатов и гостей партнеров), определение «температуры зала» в момент выступления спикера путем интерактивного голосования.

«Практически с момента основания The Moscow Times Conferences рынок не мог предложить никакой альтернативы «возне с бумагами», из которой вырастал очевидный риск - списки участников мероприятия могли быть утеряны или попасть к третьим лицам. MeetFormer - это первое решение, которое помогло нам победить бумагу и исключить связанные с ней риски, прямые и косвенные. Но главное - после внедрения этой платформы мы первыми из коллег-конкурентов получили мощный инструмент для интерактивной оценки эффективности каждой конференции («температура зала»), научились влиять на активность аудитории, а также предоставили спонсорам конференций понятный инструмент продаж», - рассказала Катерина Норкина, директор департамента конференций The Moscow Times.

«Мы делали MeetFormer с прицелом на автоматизацию всего цикла проведения специальных мероприятий, а эту сферу в принципе непросто автоматизировать, - отметил Константин Шишлов, руководитель проекта MeetFormer. - «Испытательной лабораторией» продукта стало сообщество Business Family, которое насчитывает порядка 300 тыс. человек и проводит более 20 мероприятий в неделю в разных городах России. Всеми этими ивентами дирижирует MeetFormer. Совместный проект с The Moscow Times Conferences, вторым по величине игроком рынка бизнес-конференций в России, позволил понять, что у нас получился уникальный продукт, который полезен и организаторам, и спонсорам ивентов, и их делегатам. Платформа MeetFormer доступна всем, кто занимается организацией специальных мероприятий. Его функциональности будет достаточно для любой, даже самой нетривиальной задачи».

В планах развития системы - безопасная интеграция с системой онлайн-приема платежей The Moscow Times и работа над интеллектуальной системой рассылок вокруг ядра аудитории конференций.

О системе MeetFormer

MeetFormer - это IT-платформа для проведения мероприятий: от бизнес-завтраков на 20 человек до больших конференций на несколько тысяч участников. Ее ключевая особенность состоит в автоматизации процессов подготовки и проведения ивента: рассылки, подсчет количества делегатов, статистика их активности, определение степени интереса делегатов к докладчикам и их темам, а также сбор обратной связи.

MeetFormer - портфельный проект Softline Venture Partners. Фонд владеет долей в проекте с января 2012 года.

О Moscow Times Conferences

Отдел конференций The Moscow Times – игрок номер два на рынке бизнес-мероприятий России. Он учрежден в 1999 году. За все время на конференциях The Moscow Times побывали более 25 тыс. человек со всей России. В год отдел конференций проводит более 50 мероприятий, их гостями становятся 8 тыс. делегатов. На конференциях ежегодно выступают более 500 спикеров, а поддерживают мероприятия порядка 100 партнеров. В штате отдела конференций The Moscow Times работают 22 человека.

О Softline Venture Partners

Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Softline Venture Partners был создан в 2008 году. Размер фонда составляет $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн. Целевые направления инвестирования: интернет и мобильные приложения, «облачные» сервисы, корпоративное программное обеспечение и e-commerce. На данный момент Softline Venture Partners профинансировал порядка 15 проектов. В портфель входят такие проекты, как Allsoft, ActiveCloud, Mirapolis, Copiny и др. Фокусом Softline Venture Partners являются команды независимых разработчиков из России и стран СНГ.


Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...