28.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2876; сегодня: 2.

«Ключевой Элемент» автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы домостроительного комбината

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект внедрения решения «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОАО «Домостроительный комбинат № 5».

ОАО «Домостроительный комбинат №5» (http://www.dsk5.spb.ru/) – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы.

В марте 2008 года руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной системы. По результатам серьезного отбора решений различных программных продуктов и поставщиков, в качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве компании-партнера по внедрению – ЗАО «Ключевой Элемент» (http://www.keyelement.ru/). В рамках комплексного проекта уже успешно завершена автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» (подробнее см. http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=81 ).

В качестве системы для автоматизации подсистемы «Кадрового учета и расчета заработной платы» было решено использовать продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8», так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно полно покрывает потребности установившихся бизнес-процессов.

Работы по внедрению выполнены при максимальном использовании типового функционала прикладного решения. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы, что существенно снижает затраты и облегчает процесс будущих обновлений системы.

Для отражения производственной специфики по расчету и начислению заработной платы используемой на домостроительных комбинатах, были выполнены следующие доработки:

• Создан специальный документ для отражения в системе оперативной информации по сдельным нарядам. Данный документ используется для создания регламентного документа системы «Сдельный наряд на выполненные работы». Для документа разработаны специальные печатные формы учитывающие специфику Заказчика;

• Для документа «Сдельный наряд на выполненные работы» - добавлены дополнительные возможности при расчете суммы к выплате сотрудникам согласно специфике Заказчика. Добавлена возможность выделения суммы за вечерние и ночные часы, суммы бригадирских и прочих доплат;

• Создан отчет/реестр, отражающий сводную информацию по сдельным нарядам и содержащий данные об общем объеме выполненных работ и суммах к начислению с расшифровкой по видам начислений;

Так же были выполнены следующие сервисные доработки для работы с типовым функционалом:

• Для документа «Сдельный наряд на выполненные работы» - добавлена возможность отражения данных в расчетной ведомости и расчетном листе, используя различные виды начислений;

• Разработан механизм, позволяющий произвольно настраивать планировщик для автоматического архивирования базы данных;

В рамках этапа проекта выполнены следующие работы:

• Проведение предпроектного обследования, формирование документа «Спецификация на доработку системы»;

• Разработка функционала и тестирование;

• Работы по загрузке в систему начальных данных для целей ведения кадрового учета и расчета заработной платы:

- Кадровая информация о сотрудниках;

- Информация о начислениях сотрудников за прошлые периоды, необходимая для расчета среднего заработка;

• Обучение сотрудников Заказчика правилам использования типового функционала в рамках данного этапа;

• Запущен функционал:

- автоматизация кадрового делопроизводства;

- регламентный учет кадров и анализ кадрового состава;

- учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);

- расчет регламентированной заработной платы сотрудников;

- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

- управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование.

• Настройка выгрузки данных в программу «УПП»;

• Настройка выгрузки данных о суммах к выплате в банковскую программу;

• Выполнение организационных работ по проекту (встречи, согласования, переписка и т.п.);

• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;

• Обучение сотрудников группы внедрения Заказчика правилам использования внедряемой функциональности системы и составлению методик по работе с данным функционалом;

• Консультации сотрудников группы внедрения Заказчика по правилам внедрения функционала в рамках данного этапа задач.

По завершению этапа внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:

• регламентный учет кадров и анализ кадрового состава;

• учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);

• расчет регламентированной заработной платы сотрудников;

• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

• управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование;

• выгрузка данных о начислениях и налогах с ФОТ в программу бухгалтерского учета;

• выгрузка данных о суммах к выплате сотрудникам, в банковскую программу;

• выгрузка данных о начислениях сотрудников и стаже для пенсионного фонда и налоговой службы.

Данные работы выполнялись в период с апреля по июль 2009 года, в рамках отдельного этапа проекта комплексной автоматизации предприятия. Создано 10 автоматизированных рабочих мест.

Результатом проекта стала возможность одновременной работы нескольких служб предприятия (Отдел кадров, Отдел труда и заработной платы, Бухгалтер по расчету зарплаты) в едином информационном пространстве, что исключило двойной ввод и потерю информации, а так же позволило сократить время на подготовку данных и выполнение расчета заработной платы сотрудников. Внедрение информационной системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения.

С отзывом Предприятия на выполненные работы и подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте компании «Ключевой Элемент» в разделе «Выполненные проекты» (см. http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=100&smid=4 ).

О Предприятии

ОАО «Домостроительный комбинат №5» г.Колпино, Санкт-Петербург (http://www.dsk5.spb.ru/) – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы. В своем составе комбинат имеет производственную базу с необходимыми для полного цикла формовки изделий, основными и вспомогательными цехами.

ОАО «ДСК №5» имеет 45-летний стаж работы в области строительства зданий и сооружений различного назначения: панельные дома серии 606; малоэтажные дома; детские сады; школы; административно-бытовые здания; поликлиники; гаражи; коттеджи и др.

ОАО «Домостроительный комбинат №5» - головное предприятие группы компаний. Общая численность работающих более 2 тыс. человек

О Компании

Компания «Ключевой Элемент» (http://www.keyelement.ru/) работает на рынке информационных технологий с 1999 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»; поставка и обслуживание программных продуктов фирмы «1С»; консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», участник проекта «1С:Консалтинг».


Ньюсмейкер: Ключевой Элемент — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...