24.12.2014 09:25
Новости.
Просмотров всего: 5718; сегодня: 2.

Решения Experian увеличивают динамику погашения просроченной задолженности

Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, и ОТП Банк - подвели первые итоги работы Решения Experian – "Tallyman-Поздний Сбор".

Система Tallyman предоставляет единый интерфейс для всех сотрудников банка, вовлеченных в процесс сбора задолженности. Ранее в ОТП Банке была внедрена система "Tallyman-Ранний сбор", оптимизирующая работу с просроченной задолженностью путём телефонных переговоров и быстро показавшая свою эффективность.

Следующим шагом было решено внедрять систему "Tallyman-Поздний Сбор", направленную на оптимизацию работы выездных агентов с должниками, допустившими просрочку свыше нескольких месяцев, тем самым унифицировать работу внутребанковского подразделения по сбору просроченной задолженности. Решение автоматизирует процесс постановки задач и планирования выездов агентов, позволяет оперативно отслеживать показатели качества их работы, упрощает документооборот и процесс формирования отчетности, которая необходима как для выстраивания внутренних бизнес-процессов банка, так и для выполнения требований ЦБ РФ. Внедрив систему "Tallyman-Поздний сбор", банк получил такие преимущества, как: снижение операционных расходов, эффективный вертикальный менеджмент и минимизация потерь за счет возможности оперативно вернуть задолженность внутренними ресурсами Банка.

Пилотный проект по внедрению "Tallyman-Поздний сбор" был реализован в начале сентября 2013 года в отделениях ОТП Банка московского региона. Решение быстро показало свою эффективность, и с ноября 2013 г. было развернуто во всех региональных подразделениях банка. До внедрения "Tallyman-Поздний сбор" в банке применялись несколько систем, и не было единого интерфейса, позволявшего видеть централизованную информацию по кредитному договору, отслеживать и вносить изменения в актуальный статус задолженности заемщика, планировать и оценивать результативность работы выездных агентов. Благодаря решениям Experian банк эффективно отслеживает возникшую задолженность на всех этапах сбора.

"Система Experian - "Tallyman-Поздний сбор", внедрённая после "Tallyman-Ранний сбор", позволила нам выстроить воедино весь внутрибанковский процесс сбора просроченной задолженности физических лиц. Одна из основных выгод, которую мы получили – это возможность использования различных тестовых стратегий взыскания на этапах Раннего и Позднего сборов (в т.ч. и между ними), определения и внедрения наиболее эффективных из них. И с помощью таких тестов мы уже через несколько месяцев после запуска смогли определить сегменты портфеля, в которых эффективность сотрудников раннего и позднего сбора значительно возросла", - комментирует Фёдор Тесленко, Директор Дирекции оценки и методологии рисков ОТП Банка.

"Система "Tallyman-Поздний сбор" внесла ряд позитивных моментов и в операционную работу выездных сотрудников - появилась прозрачность и дополнительный контроль", - добавляет Фёдор Тесленко - теперь мы знаем, например, сколько выездов планирует сотрудник, как их отрабатывает, сколько из них успешных и пр.

Помимо внедрения "Tallyman-Поздний сбор" мы так же развиваем прочие инструменты работы с должниками на данной стадии: внедрили систему глобального позиционирования для отслеживания выполнения плана каждым из наших сотрудников (в которой используем данные Tallyman), стали активно использовать различные тестовые стратегии, формировать глубокую аналитику, основанную на работе сотрудников в системе Tallyman и прочее. И таким образом за последние полгода эффективность сборов просроченной задолженности на "Позднем сборе" увеличилась на 18%. ".

Решение Tallyman от Experian позволяет ОТП Банку, с одной стороны, проявлять по-прежнему гибкость и клиенториентированность, а с другой стороны, снизить потери от неплатежей и улучшить качество кредитного портфеля.

Стивен Гилдерт, Глава Experian в России и СНГ отмечает: "Оптимизация процесса взыскания просроченной задолженности – это отличная возможность для увеличения рентабельности кредитного бизнеса, и решение Tallyman помогает ОТП Банку успешно воплотить эту возможность в жизнь ".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...