Accenture (NYSE: CAN) расширяет свое сотрудничество с IPsoft – ведущим поставщиком автономных и когнитивных решений – для оказания помощи клиентам в изменении модели их бизнес-процессов на базе использования новых возможностей когнитивных вычислений. Accenture работает с новой платформой искусственного интеллекта Amelia от IPsoft, которая помогает автоматизировать и активизировать бизнес-процессы с охватом широкого спектра функций. Это позволяет компаниям повышать эффективность сотрудников, которые используют когнитивные "вспомогательные средства" для повышения качества работы с клиентами, предоставления услуг, наращивания производительности труда и повышения способности обрабатывать постоянно растущие объемы данных.
В развитие сотрудничества, о котором сообщалось в начале этого года, Accenture планирует интегрировать Amelia в свой портфель предоставления когнитивных услуг, чтобы помогать клиентам повышать их производительность. Когнитивные и обучающие возможности платформы Amelia позволяют ей легко усваивать рутинные процессы, а также учиться на интерактивных действиях с использованием естественного языка, чтобы решать проблемы клиентов и успешно реагировать на широкий спектр запросов. Вместе с глубоким понимание перемен в сферах технологий и бизнес-процессов, которым обладает Accenture, это позволяет предприятиям наращивать скорость, повышать качество и обеспечивать бесперебойное оказание услуг и устранение последствий происшествий, а также сокращать и затраты и ручное вмешательство при рутинном обслуживании.
"Мы находимся в первых рядах на большой волне когнитивной автоматизации, которая ломает устои и несет с собой перемены, предоставляя клиентам возможность радикально улучшать свои бизнес-процессы и принимать более информированные решения", - отметил главный технологический директор Accenture Пол Доэрти (Paul Daugherty). – "Работа с такими ведущими платформами искусственного интеллекта, как Amelia, дает Accenture уникальную возможность таким образом комбинировать наши обширные наработки в сферах промышленности, бизнес-процессов и технологий, чтобы предлагать клиентам принципиально новые решения".
Расширенное сотрудничество с IPsoft опирается на имеющуюся у Accenture практику когнитивных вычислений и подразделение аутсорсинга бизнес-процессов в структуре Accenture Operations, и направлено на разработку на базе Amelia новых средств, которые способны автоматизировать ключевые бизнес-процессы с охватом ряда бизнес-функций в целях повышения возможностей человека.
"Рыночные аппетиты на использование уникальных возможностей Amelia невероятно велики. Accenture обладает необходимыми знаниями, навыками и масштабом, чтобы помогать в реализации потенциала Amelia в различных сферах деятельности клиентов и создавать варианты для конкретных индустрий и процессов, которые буду устанавливать новые планки эффективности бизнеса. Мы будем рады вместе с нашими коллегами из Accenture работать над формированием новых правил успешной работы в цифровой экономике", - сказал Четан Дубе (Chetan Dube), президент и главный исполнительный директор IPsoft.
Accenture берется реализовать пилотные проекты для двух клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы увеличить свои поступления за счет повышения производительности и стать одними из первых организаций, решивших использовать Amelia в своей работе. Первый пилотный проект реализуется с нефтесервисной компанией Baker Hughes, а второй – с глобальной группой энергетических и нефтехимических компаний Shell. В обоих случаях когнитивный агент будет дополнительно поддерживать предоставление услуг, обучаясь на основе взаимодействия и документирования с использованием естественного языка, а также наблюдать за живым взаимодействием других агентов с целью постоянного увеличения своих возможностей.