20.11.2014 12:36
Новости.
Просмотров всего: 6438; сегодня: 1.

PMCG объявляет о запуске сервиса вознаграждений OmniGift

Провайдер программ лояльности PMCG запустил облачный сервис вознаграждений OmniGift. Это инновационное бизнес-решение, которое позволит компаниям легко, быстро и прозрачно благодарить и мотивировать сотрудников, торговых партнеров и клиентов.

Сервис OmniGift построен на автоматизации маркетинговых инструментов и контроля, повышении эффективности бизнес-процессов. С его помощью компании смогут вовлечь сотрудников, партнеров или клиентов, усилить ассоциацию с собственным брендом, повысить воспринимаемую ценность вознаграждений в мотивационной программе.

В отличие от существующих на рынке подарочных каталогов сервис OmniGift, разработанный экспертами PMCG, дает возможность представителю компании самостоятельно через личный кабинет загружать информацию об участниках мотивационной программы, открывать им доступ к выбору подарков, наблюдать за результатами, обновлять KPI и считать эффект кампаний. В свою очередь, участник мотивационной программы сможет самостоятельно подобрать себе подарок, исходя из собственных интересов и предпочтений, в разнообразном каталоге OmniGift.

Для начала использования сервиса достаточно зарегистрироваться на сайте OmniGift и приобрести один из предложенных пакетов. В базовый пакет входят активация витрины с широким выбором неденежных призов, предоплаченных карт и денежных эквивалентов; управление рассылками и начислениями, а также он-лайн документооборот, персональный менеджер и нормативно-правовая поддержка. Далее в зависимости от выбранного тарифа возможно подключение таких дополнительных опций как подробная аналитика и рекомендации от экспертов PMCG, полноценная IT-интеграция в существующую мотивационную программу и решение white-label.

"Мы достаточно давно готовились к запуску такого сервиса, проводили анализ глобальных тенденций в области лояльности, тестировали базовые прототипы OmniGift. На наш взгляд, на российском рынке сформировался запрос для такого «умного» и в то же время недорого решения для мотивации сотрудников, партнеров и клиентов. Особенно, в текущих экономических условиях, когда перед многими компаниями стоит задача роста эффективности, снижения расходов на прямую рекламу и повышения лояльности", - считает генеральный директор PMCG Павел Межеричер.


Ньюсмейкер: PMCG — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...